Свое дело по производству лотков из полистрола
14.09.2015

Сегодня в любом магазине на каждом прилавке мы можем видеть интересную упаковку, в которой поставляется пищевая продукция. Полистроловые подложки для упаковки мяса, рыбы , овощей и фруктов, уверенно вытесняют привычные пакеты или пластиковые контейнеры. Обычному покупателю просто нравятся интересные пенопластовые лоточки, которые они с удовольствием моют и много раз используют для хранения других продуктов в своем холодильнике или и вовсе кормят из них домашних питомцев. Однако многие опытные или просто сообразительные бизнесмены смотрят на них гораздо шире. Из-за их большой востребованности в пищевой промышленности, они представляют собой отличную идею для организации своего дела по их производству.

Для организации такого бизнеса потребуется оформить необходимый пакет документов, найти подходящее помещение, достаточно удаленное от жилых домов, поскольку механизмы оборудования издают сильные шумы, нанять квалифицированных работников соответствующих профессий, приобрести обслуживающий комплекс машин и грамотно организовать сбыт. В производственную линию входят: тандемный экструдер, в основном, их берут уже бывшими в употреблении, но дабы не снизилось качество – стоит тщательно проверить сердце машины – цилиндр для экструдера, и машина термоформовки готовой продукции.

Есть второй, более дешевый вариант получения тех же лотков - закупка несколько иной линии из Китая. В этом случае, червяк для экструдера уже не играет ведущую роль, поскольку сюда входят иные составляющие. Это два вспенивателя, генератор пара, пресс, вентилирующее оборудование, специальные ножи для резки и столы для изделий, где они обрабатываются уже в готовом виде. Также стоит приобрести любую дробилку, чтобы можно было повторно использовать отходы.

По сути, лотки из полистрола – это вспененный пенопласт, которому придали нужную форму. Здесь более важно не столько закупить подходящие машины, а детально изучить технологии изготовления и приобрести хорошее сырье. В среднем, учитывая стоимость оборудования, сырья, заработной платы работникам, налоги и аренду помещений, предпринимателю может понадобиться на открытие дела порядка пяти миллионов рублей. Безусловно, это немалые деньги, но при грамотной организации рынка сбыта и рекламных ходах, все затраты окупятся в течение года. А если прибыль пустить на расширение производства, есть шанс потеснить мелких конкурентов и стать монополистом в данной сфере.