Биржа бизнес-контактов «АлтайПродМаркет»
07.12.2015

Не так давно на территории Алтайского региона прошла вторая торгово- продовольственная биржа бизнес-контактов «АлтайПродМаркет». Специалисты отмечают, что по завершению этого мероприятия в области существенно уменьшились остатки молочной продукции – сливочного масла, а также сухих товаров. За прошлый месяц на складах изготовителей объём сливочного масла сократился на тысячу семьсот тонн, а сухой молочной продукции – больше чем на тысячу восемьсот тонн.

С целью упаковки продовольственных, а также хозяйственных товаров, используют гофрокороба по низким ценам. Главным достоинством гофротары называют возможность её многоразового применения. К тому же, такая упаковка является экологически чистой. Благодаря эксплуатации ультрасовременных образцов агрегатов, можно изготовить гофрокороба с нужными параметрами и показателем грузоподъёмности.

Как рассказали эксперты, подобная ситуация сложилась благодаря тому, что многие компании, специализирующиеся на переработке молока, приняли активное участие в такой торгово-продовольственной бирже. Работники фабрик активно вели переговоры касательно поставок товаров в региональные, и даже зарубежные торговые сети.

Руководитель Салаирского маслосырзавода Максим Токарев рассказал, что благодаря высочайшему качеству переговорных процессов на «АлтайПродМаркете» предприятию удалось договорить о взаимодействии с торговой компаний, функционирующей на территории Республики Якутии. Кроме того, дирекция провела ряд бесед с оптовыми сетями из иных уголков Российской Федерации. Максим Токарев надеется, что благодаря возникновению новых рынков сбыта, объёмы продаж увеличатся, как минимум, на десять процентов.

Следует напомнить, что вторая по счёту торгово-продовольственная биржа прошла в главном городе Алтайской области в период с двадцать седьмого по двадцать восьмое октября. На стендах биржи было представлено основные направления АПК области. Такое бизнес-мероприятие способствует не только продвижению алтайских товаров, но также реализации проекта замещения импортной продукции.