В Нижегородском регионе обсудили сотрудничество с Республикой Беларусь
10.04.2016

Глава сельскохозяйственного Департамента Нижегородского региона А. Морозов выступил на совещании Совета делового взаимодействия Нижегородского края и Беларуси.

Зачитывая свой доклад, А.Морозов рассказал о мероприятиях, которые проводились аграрным Ведомством в соответствии с проектом мероприятий на прошлый год.

Глава профильного Департамента рассказал участникам совещания о покупке производителями сельскохозяйственных товаров специальной техники за последние пять лет, уточнив, что сорок два процента от общего количества купленной техники выпущено белорусскими изготовителями.

Он также сообщил, что для того, чтобы стимулировать покупку высокоэффективных комбайнов для уборки корма и зерна, сотрудники органов исполнительной власти Нижегородского края разработали проект, направленный на возвращение части расходов на её покупку. В соответствии с этим проектом за пять лет было куплено четыреста семь комбайнов для уборки зерна и корма, сорок из них произвели на территории Беларуси.

В наши дни многие люди принимают решение о переезде из шумных и загрязнённых мегаполисов в сельские зоны. Открытие собственного фермерства – самые прибыльный вид бизнеса для села. Дабы стать предпринимателем, нужно арендовать или же приобрести соответствующий земельный участок и всё необходимое оснащение. Вы можете купить земли под фермерское хозяйство в одной из специализированных компаний. Фермерства могут специализироваться на различных векторах деятельности, некоторые направления даже субсидируются государством.

Практический опыт белорусских проектных и строительных компаний во внедрении действующих проектов, как в сфере комплексных решений, так и при отгрузке оснащения.

Сельскохозяйственную спецтехнику из Беларуси успешно демонстрируют на различных мероприятиях, в том числе и во время празднования регионального «Дня полей».

Как рассказал А.Морозов, в Нижегородском крае активно ведутся работы по сотрудничеству производителей сельскохозяйственных товаров с промышленными компаниями в ходе внедрения Стратегии замещения импортной продукции.