Техническое обслуживание фронтального погрузчика
28.11.2017



Своевременное техобслуживание спецтехники позволит избежать дорогостоящего ремонта и продлит срок эксплуатации. Техническое обслуживание фронтального погрузчика не ограничивается заменой смазочных материалов и расходников, некоторые операции необходимо проводить через каждые десять моточасов.

Ежедневное обслуживание

Ежедневно техобслуживание погрузчика проводится через каждые десять моточасов:

• проверка уровня моторного масла, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости;

• проверка состояния шин, подкачка;

• замена воздушных и масляных фильтров, если на приборной панели загораются соответствующие индикаторы;

• очистка от загрязнений светоосветительных приборов, стекол машины.

После завершения работы заливают полный бак топлива, проводят визуальный осмотр техники.

Еженедельное обслуживание

Техническое обслуживание проводится через каждые 50 моточасов работы погрузчика. Оператор обязан продуть радиаторную решетку, произвести смазку шаровых подшипников гидравлической системы, шкворневых соединений захвата и рабочей рамы.

Техобслуживание через каждые три месяца

Перечень работ включает:

• проверку ходовых колес погрузчика (затяжка гаек);

• проверку патрубков, шлангов в системе очистки воздуха.

Техобслуживание через каждые полгода

Раз в шесть месяцев необходимо проводить следующие виды работ:

• производить замену фильтров топливной системы;

• заменять фильтры системы охлаждения;

• менять масла и фильтрующего элемента в смазочной системе двигателя (используется масло рекомендованное заводом-изготовителем спецтехники).

Работы по техобслуживанию, проводимые 1 раз в год

Ежегодно проводят следующие работы (после каждых 1000 моточасов):

• проверка состояния тормозной системы (при износе элементов производится замена суппортов, тормозных дисков и колодок);

• проверка давления смазочных жидкостей в трансмиссионной и гидравлической системах;

• замена всех загрязненных фильтрующих элементов (воздушные, масляные, топливные фильтры).

Специалисты рекомендуют ежегодно проверять уровень электролита в АКБ. В некоторых случаях понадобится подлив электролита или замена аккумуляторной батареи.

Через каждые два года во фронтальном погрузчике проводят замену трансмиссионной жидкости (МКПП). Для АКПП жидкость меняют через каждые 400 моточасов (интервал замены зависит от модели коробки переключения передач, следует смотреть рекомендации производителя).

Через каждые четыре года проверяют техническое состояние двигателя, трансмиссии, ходовых колес, пульта управления. При обнаружении неисправностей проводят ремонтные работы или замену деталей.