«Мираторг» открывает пилотную виртуальную торговую площадку
22.02.2018

Двадцатого февраля текущего года агропромышленная компания «Мираторг», являющаяся самым крупным изготовителем главных типов мяса на территории Российской Федерации, сделала заявление по поводу того, что она запускает пилотную виртуальную торговую площадку, где будет представлено весьма номенклатурный ряд товаров компании.

Фирма воплощает в жизнь стратегию, направленную на возрастание продаж для конечного покупателя в рамках деловой модели «от полевой зоны до витрин магазинов». Виртуальная торговая площадка станет прекрасным дополнением розничных каналов реализации и увеличит уровень доступности товаров корпорации «Мираторг» для клиентов.

На сегодняшний день открытие любой как стационарной, так и виртуальной торговой площадки, где планируют реализовывать большое количество продукции, сопровождается активной рекламная кампанией, предусматривающей раздачу различных листовок, флаеров, проведение акций и т.д. В последнее время огромной популярностью пользуются промо-сумки из спанбонда, заказать которые вы можете здесь: http://spanpak.ru. Такие сумки выглядят весьма изыскано, к тому же, они достаточно надёжные и долговечные, что обеспечивает их длительный период использования.

На пилотной стадии виртуальная торговая площадка будет обрабатывать и доставлять заказы в рамках Московской кольцевой автомобильной дороги – фирма применяют собственные мощности дистрибуции и специально купленный автомобильный флот, дабы гарантировать высочайшее качество сервиса, а также оперативную доставку.

В пресс-центре корпорации «Мираторг» рассказали о том, что развитие персональной розничной системы является, безусловно, приоритетным вектором деятельности для «Мираторга». В отличие от гипеермаркетов, полки на виртуальных торговых площадках не имеют никаких ограничений. Для покупателей доступен полный номенклатурный ряд товаров: начиная от чивапчичей и заканчивая стейками премиум-класса. По окончанию периода тестирования будет принято решение по поводу того, чтобы расширить географию отгрузок интернет-магазинов вне переделов столицы.