Показать меню

Email-рассылка как маркетинговый инструмент

15.03.2020
176
Email-рассылка как маркетинговый инструмент

Качественная база email-адресов для рассылки рекламных предложений является одним из инструментов успешного продвижения бизнеса в сети, который именуется email-маркетингом. Что, собственно говоря, входит в эту базу? Это комплекс информации, которая необходима для подготовки и отправки электронных писем на емейлы потенциальных клиентов: данные о месте работы и регионе проживания, номера телефонов, ФИО, email и т.п. А наполнение данного документа зависит от способов сбора такой информации:

  • через оформление подписок на сайтах при участии в акциях, розыгрышах, скачивании материалов, подписке на новости/блог;
  • сбор данных при заполнении пользователями различных анкет с формой согласия на получение рассылок о новостях и акциях;
  • с помощью покупки готовой базы в формате excel, например у spzp.ru, позволяющей использовать ее с любыми программами и интегрировать в CRM-системы;
  • самостоятельно вручную через поисковые системы Google, Yandex и др.;
  • при помощи специальных программ/приложений для автоматического поиска и сохранения общедоступных пользовательских данных в сети.

Для чего нужен Email-маркетинг

Правильно составленная email-рассылка дает бренду и магазину много преимуществ в электронной коммерции и применяется для:

  • регистрационной информации;
  • удержание и наращивание заинтересованной клиентской аудитории;
  • своевременного информирования о статусе выполнения заказа; 
  • обеспечение регулярных и повторных продаж;
  • сбора обратной связи в виде отзывов, комментариев к заказу;
  • анонсирования о будущих акциях, скидках и конкурсах;
  • осуществления прямых продаж товара/услуги;
  • привлечения дополнительного трафика на свой сайт.

Типы рассылок

Необходимо учитывать тот факт, что различные типы содержания рассылок дают соответственно разный результат и эффект при использовании email-маркетинга. Различают несколько таких основных разновидностей электронных писем:

  • транзакционные, которые автоматически отправляются в ответ на любое действие пользователя;
  • анонсированные, в которых сообщается информация об акциях, скидках или распродажах;
  • информационные, содержащие полезные и интересные для пользователя данные;
  • рекламные, которые ненавязчиво стимулируют покупку товара/услуги.

В первую очередь, стоит понимать, что электронные письма – это лишь один из элементов процесса развития бизнеса, который в умелых руках превращается в эффективный инструмент продвижения продукта.

Еще по этой теме:
Клуб Вулкан играть онлайн - лимиты и их предназначение
00:00, 23 февраль
Клуб Вулкан играть онлайн - лимиты и их предназначение
Азартная игра является одним из самых лучших вариантов для большинства пользователей при организации досуга. В современных казино посетители могут раскручивать барабаны, выбирая как оплачиваемый
Базы данных почвенных свойств (часть 1)
14:35, 13 март
Базы данных почвенных свойств (часть 1)
Для количественного описания происходящих в почве процессов необходим большой объем достоверной информации о базовых, влияющих на поведение влаги в почве, и гидрофизических свойствах. К сожалению,
Базы данных почвенных свойств (часть 2)
14:35, 13 март
Базы данных почвенных свойств (часть 2)
Хотя целесообразность создания банка почвенно-гидрофизической информации, учитывая состояние дел с определением ПТФ в нашей стране, немногочисленность факторов, определяющих эти функции, и
Географическая информационная система (ГИС) (часть 3)
14:14, 13 март
Географическая информационная система (ГИС) (часть 3)
Управление. В небольших проектах географическая информация может храниться в виде обычных файлов. Но при увеличении объема информации и росте числа пользователей для хранения, структурирования и
Дистанционные методы и почвенные исследования (часть 2)
12:53, 13 март
Дистанционные методы и почвенные исследования (часть 2)
Двойственность систем дистанционных методов в этой системе проявляется наиболее отчетливо: около 32 млн. дискретных величии, «сгружаемых» за 25 с на принимающее устройство, в течение нескольких часов
Комплексная база данных "Деметра"
02:58, 23 октябрь
Комплексная база данных "Деметра"
С целью хранения, обработки и дальнейшего осмысления накопленных собственных результатов многолетних почвенно-биогеоценотических исследований на территории Восточной Европы и литературных материалов,
Комментарии:
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Личный кабинет