Особенности электронной очереди
На сегодняшний день многие уже устали от простоя в очереди в государственных учреждениях. Благодаря современным технологиям эту проблему можно решить, используя электронную очередь. Это программно-аппаратный комплекс, который осуществляет управление потоком клиентов в офисах организаций.
Компания "СЭР" https://www.studioer.ru предлагает приобрести систему электронной очереди марки "AKIS".
Ключевыми преимуществами являются:
- Высокий уровень эффективности. Тестовый режим длится 14 дней. За это время можно полностью протестировать систему и подстроить её под свой рабочий график. Сразу после полного запуска оборудования, будет заметен результат.
- Оперативный монтаж установки.
- Интуитивно простое и понятное управление.
- Каждый клиент, который установит эту систему, получает выгоду. Которая будет видна в виде отсутствия постоянной текучки у двери возле офиса.
Данная установка пользуется популярностью уже более 12 лет. Но только к сегодняшнему дню появилась на российском рынке. До этого её тестировали в Европе, Азиатских странах и государствах Африки. Теперь можно установку цифровой очереди вложить в собственную фирму или учреждение и разработать удобный график взаимодействия с клиентами.
Разновидности, от чего зависит цена
Электронная система контроля и создания очереди разработана в нескольких модификациях. Каждая из них отличается ценовым диапазоном и дополнительными функциями.
Примером, в системе есть возможность управления передвижением очереди, а именно на предоставление пропуска клиента без ожидания или вне очереди. При этом клиент не пропустит свою очередь, не задержится по времени, а напротив, будет обслуживаться намного быстрее.
Программа ведет статистический учет. Благодаря этому отслеживается работа каждого оператора, за счет постоянного анализа собранных данных. На их основании ведется планировка и коррекция работы подразделения, согласно требованиям компании, дню недели и сезонности.
Внедрение электронной очереди в свою фирму позволяет значительно усовершенствовать процесс обслуживания посетителей. Таким образом, получится избежать потери потенциальных клиентов. Особенно актуальной становится система во множествах организаций, которые обслуживают поток клиентов. Сейчас она уже тестируется в налоговой службе, миграционной службе и в финансовых организациях.