Показать меню

АКСМ-845


АКСМ-84500К (или Белкоммунмаш 84500К) — полунизкопольный трёхсекционный трамвай двухстороннего движения, производящийся белорусским заводом Белкоммунмаш.

Предназначен для эксплуатации на трамвайных линиях с шириной колеи 1524 мм. Вагон имеет три моторные тележки (по одной на секцию) с тяговыми двигателями переменного тока, с электронной системой управления на IGBT-модулях.

История создания

В 2013 году МУП "Метроэлектротранс" города Казани закупило партию из 20 вагонов АКСМ-843 для обслуживания линии скоростного трамвая, что, однако, не покрыло потребность линии в вагонах особо большой вместимости. При этом, ввиду наличия большого количества запчастей производства стран ЕС, и в связи с падением курса рубля, стоимость изготовления трамваев АКСМ-843 сильно возросла. Установленное в вагонах электрическое и механическое оборудование показало низкую устойчивость в сильные морозы, в результате чего в зимний период регулярно возникают сбои в работе этих вагонов. По этим причинам в 2017 году с учётом опыта эксплуатации и пожеланий МУП "Метроэлектротранс" предприятием был спроектирован новый трамвайный вагон на основе узлов и деталей уже эксплуатировавшихся в Казани АКСМ-843 и АКСМ-62103. Оборудование производства стран ЕС было заменено аналогичным отечественным.

АКСМ-845 №1400 на улице Большая Крыловка, Казань АКСМ-845 №1402 у железнодорожного вокзала Казань-I

Конструкция

Вагон состоит из трёх секций. Все секции установлены на моторные тележки. Секции соединены между собой шарнирными сочленениями, обеспечивающими взаимный поворот секций в горизонтальной и вертикальной плоскостях и проход пассажиров внутри вагона.

По сравнению с 843 моделью, кузов удлинён на 2,8 м. На вагоне установлены тележки, аналогичные устанавливаемым на модели АКСМ-802. Средняя тележка вагона является моторной. Для компенсации повышения высота пола, из крайних секций в среднюю его уровень постепенно повышается. Передние свесы вагона также короче, из-за чего передние двери стали одностворчатыми. Также в связи с увеличившейся длиной вагона, в крайних секциях установлены две дополнительные одностворчатые двери.

Технические характеристики

Эксплуатация

Все три выпущенных на данный момент АКСМ-845 эксплуатируется в Казани

Первый трамвай поступил в депо в августе 2017 года, после чего проходила досборка и испытания. 25 января 2018 года вагоны впервые вышли на 5-й маршрут

Еще по этой теме:
Буревестник (поезд)
21:51, 04 декабрь
Буревестник (поезд)
«Буревестник» — скоростной фирменный пассажирский поезд № 153/154, курсировавший по маршруту Нижний Новгород — Москва — Нижний Новгород. Выведен из эксплуатации с 1 июня 2014 на неопределённый срок,
Дореволюционный период истории санкт-петербургского трамвая
20:40, 03 декабрь
Дореволюционный период истории санкт-петербургского трамвая
Данный раздел посвящён становлению Петербургского трамвая, начиная с конных железных дорог до 1917 года. Конно-железные дороги и паровой трамвай Паровой трамвай на Втором Муринском проспекте
Ереванский трамвай
17:42, 03 декабрь
Ереванский трамвай
Ереванский трамвай (арм. Երևանյան տրամվայ) — трамвайная система, функционировавшая в столице Армении Ереване. Трамвайная система Еревана была открыта 29 сентября 1906 году в виде городской
ЭП2Тв
19:34, 02 декабрь
ЭП2Тв
ЭП2Тв (Электропоезд Пригородный, 2-й тип, Тверской) — проект электропоезда постоянного тока, созданный ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ТВЗ). Общие сведения Электропоезд предназначен для
Местная работа
17:49, 02 декабрь
Местная работа
Местная работа — комплекс мероприятий по организации перевозочного процесса, связанных с выполнением грузовых операций. Местная работа, проводимая на участке, сводится: к выполнению плана погрузки и
Применение ручных гидравлических тележек
14:30, 29 май
Применение ручных гидравлических тележек
Для того, чтобы осуществлять погрузку и выгрузку товаров из приходящих и отправляющихся кораблей необходимы гидравлические тележки. Они просты в управлении, недороги, надежны.
Комментарии:
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail: