Показать меню

Кааламо (станция)

Кааламо (фин. Kaalamo) — промежуточная станция на 286,6 км перегона Хелюля — Маткаселькя линии Сортавала — Суоярви I.

Общие сведения

Станция территориально расположена в посёлке Кааламо Сортавальского района Карелии. Станция находится на линии с полуавтоблокировкой, которую обеспечивает пост ЭЦ, расположенный в отдельном от пассажирского здания. На посту несёт службу дежурный по станции. Зал ожидания закрыт, билетная касса не работает. Билеты приобретаются в штабном вагоне у начальника поезда. На станции останавливаются все проходящие пассажирские поезда.

На станции установлен новый пассажирский павильон, а также информационные таблички с названием станции.

Станция имеет четыре подъездные пути, как с чётной, так и с нечётной горловин. Все подъездные пути обслуживают гранитные карьеры.

Старая станция Кааламо

Чётный входной светофор отстоит от оси старой станции на 40 м.

Изначально станция Kaalamo была построена 1 ноября 1894 года. И находилась в 0,8 км севернее современной (в сторону ст. Маткаселькя, на современном 287,4 км) 61°54′07″ с. ш. 30°29′24″ в. д.. Станция имела 4 пути, одну багажную и одну грузовую платформу напротив пассажирского здания.

Станция сильно пострадала во время Войны-Продолжения: 18 июля 1941 года станция была захвачена разрушена финскими войсками. В настоящее время (2019 год) сохранился финский пакгауз, а также багажная платформа. Можно обнаружить также фрагменты фундамента старого пассажирского здания.

Новая станция Кааламо была открыта в 1985 году . Ось старой станции формально осталась в черте новой: чётный входной светофор установлен в 40 м от оси старой станции.

Путевой пост Кааламо

В 4050 метрах южнее оси старой станции Кааламо (в сторону станции Рюттю, на современном 283,35 км)61°52′25″ с. ш. 30°31′54″ в. д. располагался так называемый Путевой пост Кааламо (фин. Kaalamon kivilouhimo). Это был пост примыкания подъездных путей к Государственному каменному карьеру (Valtion kivilouhos). Административно пост подчинялся станции Кааламо. Он обеспечивал работу каменного карьера.

Еще по этой теме:
Трокадеро (станция метро)
Трокадеро (станция метро)
«Трокадеро» (фр. Trocadéro) — пересадочный узел линий 6 и 9 Парижского метрополитена в XVI округе. История Станция была открыта в 1900 году как ответвление 1 линии от станции «Этуаль» до
Львовская брама (станция метро)
Львовская брама (станция метро)
«Львовская брама» (укр. «Львівська брама») — недостроенная и законсервированная станция Киевского метрополитена. Расположена на Сырецко-Печерской линии, между станциями «Лукьяновская» и «Золотые
Проспект-авеню (линия Четвёртой авеню, Би-эм-ти)
Проспект-авеню (линия Четвёртой авеню, Би-эм-ти)
«Проспект-авеню» (англ. «Prospect Avenue») — станция Нью-Йоркского метрополитена, расположенная на линии Четвёртой авеню, Би-эм-ти. Станция находится в Бруклине, в округах Парк-Слоуп и Гринвуд-Хайтс,
Келети пайаудвар (станция метро)
Келети пайаудвар (станция метро)
Наземный вестибюль обеих станций «Келети пайаудвар» (венг. Keleti pályaudvar — Восточный вокзал) — пересадочный узел Будапештского метрополитена, состоящий из одноимённых станций на линии M2
Люблино (станция метро)
Люблино (станция метро)
«Люблино» — станция Московского метрополитена, расположена на Люблинско-Дмитровской линии между станциями «Волжская» и «Братиславская». Открыта 25 декабря 1996 года в составе участка «Волжская» —
Калужская (станция метро)
Калужская (станция метро)
«Калужская» — станция Московского метрополитена на Калужско-Рижской линии. Расположена на границе Обручевского района, Черёмушек и Коньково (ЮЗАО). Открыта 12 августа 1974 года в составе участка
Комментарии:
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail: