Показать меню

Международный маркетинг

Международный маркетинг — комплекс мероприятий за пределами страны в области исследования торгово-сбытовой деятельности предприятия и изучения всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю.

Комплекс международного маркетинга

Комплекс международного маркетинга состоит из 2-х групп:

  • Внешняя (неконтролируемые, экзогенные элементы).
    • Окружение;
    • Институциональные факторы;
    • Конкуренция;
    • Правовая система.
  • Внутренняя (контролируемые, эндогенные элементы).
    • Товар;
    • Цена;
    • Продвижение товара.
  • Причины выхода компаний на международный рынок

    • Стремление полностью использовать имеющиеся производственные мощности.
    • Ощущение (ожидание) низкого экономического роста в отечестве.
    • Возможность улучшить своё финансовое положение за счёт высокой эффективности экспорта.
    • Стремление к приобретению позитивного имиджа как компании-экспортёра.
    • Обеспечение конкурентного преимущества в отечестве за счёт приобретения международного маркетингового опыта и международного бенчмаркинга.
    • Возможность получения иностранной твёрдой валюты.
    • Заимствование за рубежом ценного производственного опыта.

    Методы выхода на внешний рынок

    • Экспорт — выход на рынок путём отправки продукции и продажи её с помощью посредников международного рынка (косвенный экспорт) или с помощью собственного подразделения, филиала и торговых представителей или агентов компании (прямой экспорт).
    • Совместная предпринимательская деятельность — путём объединения с иностранными компаниями с целью производства или сбыта товаров или услуг.
    • Лицензирование — компания вступает в соглашение с лицензиатом на зарубежном рынке, предоставляя ему право на использование технологии производства, торговой марки, патента или чего-либо другого за соответствующее вознаграждение или лицензионную плату.
    • Подрядное производство — совместное предприятие, в котором компания заключает контракт на выпуск продукции с предприятиями на зарубежном рынке.
    • Управление по контракту — совместное предприятие, в котором местная компания предоставляет зарубежной ноу-хау по менеджменту, зарубежная компания, в свою очередь, предоставляет капитал. Таким образом, местная компания экспортирует не продукцию, а услуги менеджмента.
    • Совместное владение — совместное предприятие, в котором компания объединяется с инвесторами на зарубежном рынке с целью создания местного предприятия. Компания является совладельцем этого предприятия и принимает участие в управлении им.
    • Прямое инвестирование — путём создания сборочных или производственных предприятий за рубежом.
    Еще по этой теме:
    Маркетинг-кит
    Маркетинг-кит
    Маркетинг-кит (англ. marketing kit) — комплект маркетинговых материалов, которые продают не просто товар или услугу, а историю компании. Маркетинг-кит — способ продемонстрировать потенциальным
    Международный день спорта на благо развития и мира
    Международный день спорта на благо развития и мира
    Международный день спорта на благо развития и мира (на официальных языках ООН: англ. International Day of Sport for Development and Peace, араб. االيوم الدولي للرياضة من أجل التنمية والسلام,
    Email-рассылка как маркетинговый инструмент
    Email-рассылка как маркетинговый инструмент
    Качественная база email-адресов для рассылки рекламных предложений является одним из инструментов успешного продвижения бизнеса в сети, который именуется email-маркетингом. Что, собственно говоря,
    В Ряжском муниципалитете возник инновационный скотоводческий комплекс
    В Ряжском муниципалитете возник инновационный скотоводческий комплекс
    На территории Ряжского муниципального образования Рязанского региона передали в использование инновационный скотоводческий комплекс. Среди участников мероприятий можно было заметить руководителя
    В Татарстане возникнет первый областной лизинговый комплекс
    В Татарстане возникнет первый областной лизинговый комплекс
    Первый на территории Российской Федерации лизинговый комплекс начнёт функционировать в Республике Татарстане. Всё дело в тот, что этот субъект нашей страны одержал победу в конкурсе среди российских
    Налаживаем сотрудничество с Китаем
    Налаживаем сотрудничество с Китаем
    Китай является крупнейшим импортером, конкурировать с которым трудно. Производители предлагают широкий спектр товаров, в которых заинтересована аудитория покупателей.
    Комментарии:
    Добавить комментарий
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail: