Показать меню

Avianca Brasil

Avianca Brasil, ранее известная как OceanAir, — бразильская авиакомпания со штаб-квартирой в Сан-Паулу, работающая на рынке регулярных пассажирских перевозок по более, чем 20 направлениям в Бразилии и других странах. Портом приписки авиакомпании и её главным транзитным узлом (хабом) является Международный аэропорт Сан-Паулу/Гуарульос, в качестве дополнительных хабов используются Международный аэропорт Бразилиа и Аэропорт Сан-Паулу/Конгоньяс.

Авиакомпания имеет официальное название «OceanAir», однако с момента вхождения в состав авиационного холдинга Avianca использует торговую марку (бренд) Avianca Brazil для большей узнаваемости логотипа и подчёркнутой связи с другими дочерними компаниями данного холдинга.

В соответствии с отчётом Национального агентства гражданской авиации Бразилии в 2009 году доля пассажирских перевозок авиакомпании OceanAir в стране составила 2,54% на внутренних маршрутах и менее 0,01% на международных рейсах по показателю перевезённых пассажиров на километр дистанции. В ноябре 2010 года указанные показатели для внутренних и международных авиаперевозок составили 2,59% и 0,04% соответственно.

История

OceanAir

Авиакомпания OceanAir Linhas Aéreas была основана в 1998 году для обеспечения чартерных пассажирских и грузовых авиаперевозок по заказам нефтедобывающих предприятий, работающих на нефтяных полях Кампус-Бейсин. В 2002 году OceanAir вышла на рынок регулярных пассажирских перевозок, запустив постоянные рейсы между городами Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро (муниципалитеты Макаэ и Кампус-дус-Гойтаказис). Спустя некоторое время авиакомпания ввела регулярные рейсы в высокой частотой полётов на небольших самолётах (аэротакси) на маршруте из Сан-Паулу (Конгоньяс) в Рио-де-Жанейро (Международный аэропорт Сантос-Дюмон) с промежуточной посадкой во втором аэропорте Сан-Паулу (Гуарульос). Данные рейсы пользовались большой популярностью, поскольку тариф между Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро для пассажиров был дешевле, чем в наземных такси, и находился на одном уровне с тарифом на междугородние автобусы, курсировавшие между этими городами.

В 2004 году владелец OceanAir конгломерат Synergy Group стал мажоритарным акционером колумбийского авиационного холдинга Avianca, вследствие чего OceanAir получила выход на рынок пассажирских перевозок в маршрутной сети авиакомпаний холдинга, и наоборот, перевозчики «Avianca» получили возможность выполнять регулярные рейсы в Международный аэропорт Гуарульос в Сан-Паулу. Развитие партнёрских отношений в общем холдинге привело к существенного снижению тарифов на авиаперевозки между Бразилией и Колумбией и к значительному увеличение пассажирского потока между двумя странами. В том же году «Synergy Group» приобрёл ещё одну авиакомпанию VIP Ecuador, развивая стратегию по созданию мощного корпоративного альянса пассажирских авиаперевозчиков, работающих по всей территории Южной Америки и за её пределами. В 2006 году OceanAir и инвестиционный фонд «Fondo de Inversiones Sustentables» на паях 49 и 51% соответственно сформировали новую перуанскую авиакомпанию «Wayraperú», которая в силу ряда причин прекратила операционную деятельностью уже через несколько месяцев после своего создания. В начале 2006 года «Synergy Group» показала прибыль за прошедший год в размере 3 млрд долларов США, проинвестировав в различные виды деятельности ещё около 100 млн долларов.

В 2007 году OceanAir открыла свой первый регулярный международный рейс в Мексику, который выполнялся на самолёте Boeing 767-300. Маршрут действовал до апреля следующего года, после чего был свёрнут. С этого периода интересы OceanAir были снова сосредоточены на рейсах внутри Бразилии. В 2008 году владелец OceanAir и Avianca Герман Ефромович разместил заказ на 12 лайнеров Boeing 787. В 2010 году воздушный флот авиакомпании пополнился пятью новыми самолётами Airbus A330 и тридцатью новыми Airbus A320, общая сумма контракта с корпорацией Airbus составила 2,5 млрд долларов США. Одними из основных задач конгломерата в наступившем десятилетии являются 15-процентная доля рынка коммерческих авиаперевозок на внутренних рейсах в Бразилии и на международных маршрутах в Мексику, Колумбию, Африку и Соединённые Штаты Америки.

Сделка с TACA и смена названия авиакомпании

9 октября 2009 года холдинг Synergy Group объявил о слиянии с Avianca с крупным объединением авиакомпаний TACA. Данное объединение существенно увеличило трафик перевозок OceanAir, поскольку наряду с Avianca в Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро и Порту-Алегри появились рейсы авиакомпаний TACA — партнёров по общему авиационному холдингу.

26 марта 2010 года Герман Ефромович заявил о проведении ребрендинга OceanAir и смене её торговой марки на «Avianca Brazil». Официальным названием перевозчика при этом осталось «OceanAir Linhas Aéreas». Первый самолёт в новой ливрее поднялся в воздух 27 апреля 2010 года. Наряду с Avianca Brazil в холдинге работает партнёрская авиакомпания Avianca Colombia; различия в названиях перевозчиков холдинга указывают на страну, где зарегистрировано воздушное судно, а общий бренд «Avianca» — на факт того, что все компании (вместе с их самолётами) являются дочерними подразделениями этого конгломерата.

Star Alliance

10 ноября 2010 года опубликовано сообщение глобального авиационного альянса пассажирских перевозок Star Alliance об утверждении процедуры приёма группы «Avianca-TACA» в полноправные члены альянса.

Маршрутная сеть

В феврале 2011 года маршрутная сеть авиакомпании Avianca Brazil включала в себя следующие пункты назначения:

Внутренние

  • Аракажу — Аэропорт Санта-Мария
  • Белу-Оризонти — Международный аэропорт Танкреду Невес
  • Бразилиа — Международный аэропорт Бразилиа
  • Кампу-Гранди — Международный аэропорт Кампу-Гранди
  • Шапеко — Аэропорт Шапеко
  • Куяба — Международный аэропорт имени маршала Рондона
  • Куритиба — Международный аэропорт Афонсу Пена
  • Флорианополис — Международный аэропорт имени Эрсилиу Луса
  • Форталеза — Международный аэропорт имени Пинту Мартинса
  • Жуазейру-ду-Норти
  • Пасу-Фунду — Аэропорт Пасу-Фунду
  • Петролина — Аэропорт Петролина
  • Порту-Алегри — Международный аэропорт Салгаду Филью
  • Порту-Велью — Международный аэропорт Порту-Велью
  • Ресифи — Международный аэропорт Гуарарапис
  • Рио-де-Жанейро
    • Международный аэропорт Галеан
    • Аэропорт Сантос-Дюмон
  • Салвадор — Международный аэропорт имени депутата Луиса Эдуардо Магальяса
  • Сан-Паулу
    • Аэропорт Конгоньяс хаб
    • Международный аэропорт Гуарульос хаб

Международные

  • Колумбия
    • Богота — Международный аэропорт Эль-Дорадо

Флот

По состоянию на ноябрь 2018 года воздушный флот авиакомпании Avianca Brazil состоял из следующих самолётов.

Бонусная программа

Авиакомпания Avianca Brazil предлагает собственную бонусную программу поощрения часто летающих пассажиров Programa Amigo.

Еще по этой теме:
JAL Express
JAL Express
JAL Express (JEX) (яп. 株式会社ジャル エクスプレス Кабусики-гайся Дзяру Экусупурэсу) — японская авиакомпания со штаб-квартирой в городе токийском международном аэропорту Ханэда, работающая в сфере
TRIP Linhas Aéreas
TRIP Linhas Aéreas
TRIP Linhas Aéreas S/A, действующая как TRIP (акроним от Transporte Regional do Interior Paulista с порт. — «Паулистский внутренний региональный транспорт») — региональная
Международный аэропорт Аль-Мактум
Международный аэропорт Аль-Мактум
Международный аэропорт Аль-Мактум (англ. Al Maktoum International Airport) (ИАТА: DWC, ИКАО: OMDW) — аэропорт в Дубае (ОАЭ). Расположен в районе Dubai World Central. Открыт 27 июля 2010 года.
Сан-Томе (аэропорт)
Сан-Томе (аэропорт)
Международный аэропорт Сан-Томе и Принсипи (порт. Aeroporto Internacional de São Tomé) — небольшой международный аэропорт, располагаемый на острове Сан-Томе в 5 км (3,1 миль) от города Сан-Томе.
Дарвин (аэропорт)
Дарвин (аэропорт)
Международный аэропорт Дарвина — австралийский аэропорт, расположенный в 13 километрах от города Дарвин, Северная территория, Австралия, занимает десятое место в списке самых загруженных аэропортов
Свальбард (аэропорт)
Свальбард (аэропорт)
Аэропорт Свальбард, Лонгйир (норв. Svalbard lufthavn, Longyear) — основной аэропорт, обслуживающий полярный архипелаг Шпицберген, располагающийся в крупнейшем населённом пункте и административном
Комментарии:
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail: