Информационная кампания
Информационная кампания — это спланированный с определенными целями и задачами поток информации, распространяемый с помощью различных средств и каналов массового и индивидуального/ информирования, который характеризуется протяженностью во времени и интенсивностью.
Типы информационных кампаний
- по видам активности
- Медийные — кампании для реализации которых используются только СМИ.
- Коммуникационные — кампании, используются не только СМИ, но другие коммуникационные ресурсы: листовки, прямые почтовые рассылки, средства наглядной агитации и пр.
- Комплексные — шествия, митинги, филантропические акции и т.п.
- по цели
- Стратегические — ориентированы на достижение стратегических целей, как то: сохранение и смена конституционного строя, достижение страной международного авторитета и т.п., и, как правило, отличаются большой протяженностью во времени (длятся иногда годами).
- Тактические — ориентированы на достижение тактических целей, как то: обеспечение поддержки тех или иных программ, формирование имиджей политическим лидерам и их движениям и т.п.
- по временной протяженности,долговременность и кратковременность кампании как правило зависит от цели, на которую ориентирована информационная кампания.
- по интенсивности
- Массированными называются информационные кампании, генерирующие беспрерывный поток информации, как то: предвыборные кампании, кампании по подготовке референдума.
- Дискретными называются кампании, в ходе которых генерируется прерывистый поток информации.
- по распространенности
- Глобальные кампании ориентированы на формирование общественного мнения в пределах страны и международного сообщества, или формирование массового сознания всего общества.
- Локальные — ориентированные на конкретный регион или формирование массового сознания конкретной социальной группы.
Субъекты информационного процесса
- Журналисты
- Ньюсмейкеры
- Источники информации
- Эксперты
- Рекламодатели (и иные заказчики)
- Партнеры
- Потребители (читатели)
- Целевая аудитория
- Социум
Виды долговременных акций в рамках информационной кампании
- Сериалы — связанные общей темой материалы: очерки, зарисовки и т.п.
- Круглый стол — свободная конференция разнородных участников и экспертов для непосредственного обсуждения определённых проблем со всех сторон.
- Прямая линия — онлайн общение приглашенного гостя со зрителями или слушателями, дозвонившимися в студию. Главной фигурой на прямой линии обычно является узнаваемый и популярный (или чем-то раздражающий) человек.
- Игры и конкурсы в прессе. С помощью игровых элементов, состязательности и развлекательности обычно решаются 2 задачи: 1) активизировать интерес аудитории к проблеме, 2) привлечь дополнительное внимание к своему СМИ.
Измерение результатов
Для измерения результатов необходимо определиться с KPI (они должны отражать все этапы кампании. Для непосредственной оценки результатов в соответствии с KPI можно использовать систему ARAR, где:
- «А» (action) — активность по организации публикаций. Количество пресс-релизов, пресс-конференций, вышедших интервью и т. д. Показывает интенсивность работы.
- «R» (reach) — охват аудитории вышедшими публикациями.
- «A» (attention) — процент аудитории, прочитавший публикацию.
- «А» (аttitude) — какое отношение сформировала аудитория к материалу.
- «R» (reaction) — реакция целевой аудитории на информационную кампанию (покупки, переходы на сайт и т. д.).
Еще по этой теме:
«Радужная Ассоциация» — московская правозащитная общественная организация, занимающаяся вопросами защиты прав и социальной адаптации сексуальных и гендерных меньшинств. Основана 8 сентября 2009 года,
Коллаборация (сотрудничество) — процесс совместной деятельности в какой-либо сфере двух и более людей или организаций для достижения общих целей, при которой происходит обмен знаниями, обучение и
С целью роста качества информирования о предоставлении страховых услуг и формирования взаимодоверия между представителями страховой отрасли и аграриями Национальный союз агростраховщиков намерен
В скором времени хозяйствам Курганского региона, урожай которых погиб в минувшем году по причине неблагоприятных метеоусловий, будет перечислено 791,5 млн. рублей. Данная финансовая поддержка
Процесс математической, статистической, геостатистической обработки и тем более интерполяции данных является весьма трудоемким и требует большого объема специализированных знаний. Эти факты до
На плоских платообразных водоразделах формируются зональные типы почв. При отсутствии развитых и широко выраженных форм микрорельефа почвенный покров довольно однообразен. В случае хорошо развитого
Комментарии:
Добавить комментарий
Популярные статьи
Почему стоит воспользоваться услугой аренды авто в городе Шымкенте
Трансфер в Шерегеш из Новокузнецка: путешествие в горнолыжный рай
Сварочная проволока оптом от производителя
Дизельные генераторы и их всестороннее применение
Известняк и сланец для цоколя дома и квартир в Москве, Московской области и России
Почему важно регулярно проводить техническое обслуживание холодильников
Как правильно выбрать влагостойкие композитные двери?
Как выбрать идеальные шторы для вашей комнаты
Актуальные статьи