Показать меню

Информационная кампания

Информационная кампания — это спланированный с определенными целями и задачами поток информации, распространяемый с помощью различных средств и каналов массового и индивидуального/ информирования, который характеризуется протяженностью во времени и интенсивностью.

Типы информационных кампаний

  • по видам активности
    • Медийные — кампании для реализации которых используются только СМИ.
    • Коммуникационные — кампании, используются не только СМИ, но другие коммуникационные ресурсы: листовки, прямые почтовые рассылки, средства наглядной агитации и пр.
    • Комплексные — шествия, митинги, филантропические акции и т.п.
  • по цели
    • Стратегические — ориентированы на достижение стратегических целей, как то: сохранение и смена конституционного строя, достижение страной международного авторитета и т.п., и, как правило, отличаются большой протяженностью во времени (длятся иногда годами).
    • Тактические — ориентированы на достижение тактических целей, как то: обеспечение поддержки тех или иных программ, формирование имиджей политическим лидерам и их движениям и т.п.
  • по временной протяженности,долговременность и кратковременность кампании как правило зависит от цели, на которую ориентирована информационная кампания.
  • по интенсивности
    • Массированными называются информационные кампании, генерирующие беспрерывный поток информации, как то: предвыборные кампании, кампании по подготовке референдума.
    • Дискретными называются кампании, в ходе которых генерируется прерывистый поток информации.
  • по распространенности
    • Глобальные кампании ориентированы на формирование общественного мнения в пределах страны и международного сообщества, или формирование массового сознания всего общества.
    • Локальные — ориентированные на конкретный регион или формирование массового сознания конкретной социальной группы.

Субъекты информационного процесса

  • Журналисты
  • Ньюсмейкеры
  • Источники информации
  • Эксперты
  • Рекламодатели (и иные заказчики)
  • Партнеры
  • Потребители (читатели)
  • Целевая аудитория
  • Социум

Виды долговременных акций в рамках информационной кампании

  • Сериалы — связанные общей темой материалы: очерки, зарисовки и т.п.
  • Круглый стол — свободная конференция разнородных участников и экспертов для непосредственного обсуждения определённых проблем со всех сторон.
  • Прямая линия — онлайн общение приглашенного гостя со зрителями или слушателями, дозвонившимися в студию. Главной фигурой на прямой линии обычно является узнаваемый и популярный (или чем-то раздражающий) человек.
  • Игры и конкурсы в прессе. С помощью игровых элементов, состязательности и развлекательности обычно решаются 2 задачи: 1) активизировать интерес аудитории к проблеме, 2) привлечь дополнительное внимание к своему СМИ.

Измерение результатов

Для измерения результатов необходимо определиться с KPI (они должны отражать все этапы кампании. Для непосредственной оценки результатов в соответствии с KPI можно использовать систему ARAR, где:

  • «А» (action) — активность по организации публикаций. Количество пресс-релизов, пресс-конференций, вышедших интервью и т. д. Показывает интенсивность работы.
  • «R» (reach) — охват аудитории вышедшими публикациями.
  • «A» (attention) — процент аудитории, прочитавший публикацию.
  • «А» (аttitude) — какое отношение сформировала аудитория к материалу.
  • «R» (reaction) — реакция целевой аудитории на информационную кампанию (покупки, переходы на сайт и т. д.).
Еще по этой теме:
Радужная Ассоциация
Радужная Ассоциация
«Радужная Ассоциация» — московская правозащитная общественная организация, занимающаяся вопросами защиты прав и социальной адаптации сексуальных и гендерных меньшинств. Основана 8 сентября 2009 года,
Коллаборация
Коллаборация
Коллаборация (сотрудничество) — процесс совместной деятельности в какой-либо сфере двух и более людей или организаций для достижения общих целей, при которой происходит обмен знаниями, обучение и
НСА увеличит информационное взаимодействие с аграриями
НСА увеличит информационное взаимодействие с аграриями
С целью роста качества информирования о предоставлении страховых услуг и формирования взаимодоверия между представителями страховой отрасли и аграриями Национальный союз агростраховщиков намерен
Зауралье получит 800 млн. рублей
Зауралье получит 800 млн. рублей
В скором времени хозяйствам Курганского региона, урожай которых погиб в минувшем году по причине неблагоприятных метеоусловий, будет перечислено 791,5 млн. рублей. Данная финансовая поддержка
Географическая информационная система (ГИС) (часть 1)
Географическая информационная система (ГИС) (часть 1)
Процесс математической, статистической, геостатистической обработки и тем более интерполяции данных является весьма трудоемким и требует большого объема специализированных знаний. Эти факты до
Мезорельеф (часть 2)
Мезорельеф (часть 2)
На плоских платообразных водоразделах формируются зональные типы почв. При отсутствии развитых и широко выраженных форм микрорельефа почвенный покров довольно однообразен. В случае хорошо развитого
Комментарии:
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail: