Показать меню

Battlefield: Bad Company 2

Battlefield: Bad Company 2 — мультиплатформенная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная компанией EA Digital Illusions CE и изданная компанией Electronic Arts. Игра вышла для платформ ПК (Microsoft Windows), PlayStation 3, Xbox 360 2 марта 2010 года в Северной Америке и 5 марта в Европе. «Battlefield: Bad Company 2» — прямой сиквел к «Battlefield: Bad Company», которая вышла в конце июня 2008 года.

Сюжет

Осенью 1944 года командование США отправляет два отряда спецназа корпуса морской пехоты на остров, находящийся где-то в Японском море, чтобы найти японского учёного по имени Ватанабэ, который может изменить ход войны. Однако в ходе обнаружения один из отрядов погибает. Впоследствии оставшийся отряд пробирается сквозь японскую оборону и находит учёного. Вдруг раздаётся странный звук, который сопровождается сейсмическим толчком. Учёный объясняет это так: «Чёрное оружие вот-вот включится, и все — трупы!». Отряд решает добраться до доков с подводными лодками. Едва успев отплыть, появляются синий свет, оглушительный звук и огромная волна. Отряд с подлодкой накрывает цунами, и все они погибают.

Наши дни. Между Россией и США идёт война. После ряда поражений армия РФ начинает новое наступление: за короткий срок была захвачена практически вся Евразия, а также Япония и Новая Гвинея.

Страны Латинской и Южной Америки решают сотрудничать с Россией, что позволяет им окончательно закрепиться в регионе. Россия и её союзники начинают наступление на США со стороны Мексики и Аляски. Командование США отправляет отряд Браво-2 в составе стрелка Престона Марлоу, Самуэля Рэдфорда, компьютерного специалиста Свитвотера и взрывотехника Гордона Хеггарда на Чукотский полуостров для помощи контрразведчикам.

Но агента разведки находят российские военные, и затем его казнит полковник Кириленко. Командование приказывает добраться до грузовика с грузом. После захвата транспорта начинается погоня. После окончания погони отряд находит кейс со странным, похожим на снаряд для гранатомёта, аппаратом. Генерал Брейдвуд говорит, что ребята нашли фальшивку, и приказывает им отправляться в Боливию, где работает агент АНБ Эгуаер. Также генерал даёт им флешку, которую они должны показать агенту при встрече.

По пути в лагерь отряд знакомится с Флинном — пилотом вертолёта, который стал пилотом из-за пацифизма. Когда они добираются до лагеря, то обнаруживают, что все военные убиты, а Эгуаер пропал. Затем они с боями добираются до верховья реки, где находят агента и показывают ему флешку. Эгуаер сообщает, что отряд должен добраться до спутника с данными об оружии. После нахождения данных Эгуаер говорит, что это скалярное оружие, генерирующее мощнейший электромагнитный импульс, способный отключать любую электронику. Он также добавил: «Если ударить где надо, то можно вырубить всю электронику в США. Русские придут на готовенькое, и тогда — прощай, Америка». В связи с этим герои должны захватить или убить главу проекта — Аркадия Кириленко, которого видели на Чукотке. После этого отряд отправляется в Чили, где предположительно находится Кириленко. При поддержке 1-й танковой дивизии армии США отряд прорывается в город, где был полковник (во время наступления американцев русские войска покидают город).

Далее, при поддержке хамеров и морпехов, Браво-2 добирается до деревушки, где скрывается Кириленко. Но конвой попадает в засаду, и в живых остаётся только Марлоу и его отряд. В этот момент силы США начинают артподготовку. Пробираясь сквозь разрушенную деревню и пройдя по канализации они находят Кириленко и список грузов корабля «Сангре-дель-Торо». Но в этот момент снаряд попадает в здание, и антагонисту удаётся сбежать.

Вскоре отряд отправляется в пустыню Атакаму, чтобы найти корабль под названием «Сангре-дель-Торо». Для этого нужно установить координаты корабля с помощью 4 передатчиков. После этого Марлоу отправляется в нужную точку, а остальные остаются охранять передатчики. На корабле Престон находит дневник про операцию Аврора и устройство, которое он видел на Чукотке, но более старое и с японскими иероглифами.

Позже отряд отправляется на встречу с Эгуаером, но вертолёт сбивают: отряду приходится разделиться, а Флинна берут в плен. После объединения отряда и спасения Флинна герои отправляются к агенту, попутно сбивая несколько вертолётов противника. Когда группа всё-таки встречается с Эгуаером, тот всех предаёт и отдаёт устройство Кириленко, который убивает Эгуаера и собирается расстрелять отряд, но тут поспевает Флинн и уничтожает всех, но его сбивают и он погибает.

Герои добираются к фавелам крупного города, а из радиопереговоров русских становится известно, что Кириленко отправляется к порту, где приземлился самолёт, но тут раздаётся странный звук, сопровождающийся сейсмическим толчком, тем же, что был на острове в Японии.

Добравшись до пункта наблюдения, герои видят пробный залп из скалярной пушки. Оказывается, самолёт Кириленко — источник взрыва, и взрыв скалярного орудия ему не грозит.

Далее, добравшись до самолёта, отряд находит саму пушку и решает её уничтожить. От взрыва пушки самолёт разрушается. Перед прыжком Свитуотер пытается дать Марлоу парашют, но тут появляется Кириленко и сталкивает Свитуотера с самолёта. Во время падения Престону удаётся убить Кириленко. После этого в полёте Свит наконец даёт Марлоу парашют. Самолёт падает недалеко от Техаса, герои выживают и уже готовятся идти домой, но мимо них проезжает конвой американских войск, и герои узнают, что вторжение РФ не остановлено — русские заняли Аляску и теперь ведут стремительное наступление на США с севера.

Персонажи

  • Рядовой Престон Марлоу («Новенький») — пехотинец 222-го батальона отряда Браво-2. Главный протагонист Battlefield: Bad Company 2.
  • Сержант Самуэль Рэдфорд («Сержант») — командир отряда Браво-2 222-го батальона.
  • Рядовой Терренс Свитвотер («Свитс») — специалист по связи и технике, боец огневой поддержки (использует пулемёт M60) отряда Браво-2.
  • Рядовой Джордж Гордон Хэггард-младший («Хэг») — сапёр, специалист по взрывным устройствам отряда Браво-2. Родом из Техаса.

Другие персонажи

  • Аркадий Кириленко — полковник российской армии, главный антагонист игры. Застрелен Марлоу.
  • Томас Уайтт — один из протагонистов миссии «Операция „Аврора“». Солдат Корпуса морской пехоты США. Погиб вместе со всем отрядом после того, как было включено скалярное оружие.
  • Эгуаер, он же Джеймс Уайтт — сын Томаса Уайтта, сотрудник АНБ в Боливии, бывший агент ЦРУ. Убит Кириленко.
  • Ватанабэ — японский физик, работавший над скалярным оружием.
  • Флинн — пилот вертолёта отряда Браво-2, пацифист. Погиб в конце миссии "Своих не бросаем" от снаряда РПГ, спасая "Плохую компанию".

Движок «Frostbite»

В игре задействован движок Frostbite, обеспечивающий практически полную разрушаемость окружающего мира. Взрывом можно обрушить дом. После нескольких пулевых попаданий заборы крошатся. Танки проламывают ограждения. Это серьёзно изменяет тактическую составляющую игры: в здании больше нельзя укрыться от пуль и взрывов, зато можно войти в дом не через дверь, а взорвав стену из подствольного гранатомёта. Вместо уничтожения передатчика, находящегося внутри дома, можно просто обрушить здание с помощью танка, или взрывчатки.

Мультиплеер

В мультиплеере «Battlefield: Bad Company 2» есть несколько режимов игры:

  • «Захват» — классическое «превосходство». Смысл режима — захват и удержание стратегических точек. При удержании командой большей части точек у команды противника начинает уменьшаться количество очков, в начале игры оно равно 100/250/350 (в зависимости от настроек сервера) у каждой команды. Также по одному очку снимается за каждую смерть игрока. Команда, потерявшая все очки проиграет.
  • «Штурм» — смысл режима — противостояние двух команд: обороняющихся и атакующих. Обороняющимся следует защитить передатчики . Атакующие должны прорваться на базу обороняющихся и постараться уничтожить передатчики. Количество респаунов обороняющихся не ограничено, а атакующие должны выполнить задачу до того, как закончатся их очки подкрепления. Атакующие выигрывают при уничтожении всех передатчиков, а обороняющиеся, если у атакующих закончатся все очки подкрепления.
  • «Схватка» — в режиме есть 4 отряда, враждебных друг к другу.Также на карте присутствует танк который при захвате которого облегчит задачу команде. Выигрывает отряд, первым убивший 50 противников.
  • «Штурм (отряд)» — режим идентичен «Штурму», за исключением того, что играют два отряда друг против друга, а передатчиков всего два.
  • «Реалистичный режим» — в любом из этих режимов можно включить опцию реалистичный режим на уровне сервера. При игре на реалистичном режиме отключается прицел, подсветка врагов, мини-карта, количество здоровья уменьшается до 60 %, причём восстанавливается оно только аптечками, включён урон союзникам.

Дополнительный контент (DLC)

Игрокам доступен для скачивания платный дополнительный контент:

  • VIP — дополнительные мультиплеерные карты, которые были переработаны для других режимов игры (например, Атакама — Штурм). Игрокам на PC доступны бесплатно и по умолчанию. Седьмой набор карт включает в себя полностью новые карты из кампании (переработанные для мультиплеера) и из консольной Bad Company.
  • «Спецназ» — дополнительное оружие, по одному виду на каждый класс. Оружие похоже на свои прототипы (последние открывающимся за классы виды оружия: M16A2 — для штурмовика, UMP-45 — для инженера, MG3 — для медика и M95 — для разведчика), но отличается камуфлированной расцветкой и улучшенными характеристиками. Также в комплект входит новая форма для различных классов. Значительное тактическое преимущество приносит замена красного берета русского медика на зелёный. Стоимость комплекта — 99 руб.
  • Быстрое открытие улучшений — открываются все виды оружия и улучшений, независимо от уровня игрока.
  • Onslaught — режим, позволяющий играть вчетвером против наступающих компьютерных противников. В настоящее время доступен лишь для консольных версий игры, однако разработчики обещают добавить режим и в PC версию (Отменён для PC в связи с перебросом команды на разработку Battlefield 3).
  • Vietnam — дополнение, переносящий действие игры во Вьетнам. Имеется новое вооружение и техника, соответствующие тому времени.

Классы

  • «Штурмовик» — боец со штурмовой винтовкой с подствольным гранатомётом (может использовать обычные и дымовые гранаты, а также мощный патрон с картечью). Штурмовик может раскидывать коробки с боеприпасами, у всех бойцов, находящихся рядом с ним пополняется боезапас (у противников в том числе), количество боеприпасов в коробке ограничено. По умолчанию штурмовик несёт с собой 2 коробки. Если использовать вместо штурмовой винтовки оружие, доступное всем классам, то вместо подствольного гранатомёта можно носить с собой С4, аналогично разведчику.
  • «Медик» — боец с ручным пулемётом и портативным дефибриллятором, которым можно воскресить союзника, пока он не переродился (respawn - перерождение), и убить противника (или живого союзника при включённых повреждениях союзникам). В режимах со снятием очков подкрепления за смерти игроков при воскрешении убитого дефибриллятором снятые очки возвращаются обратно. Кроме того, у медика есть аптечки (по умолчанию их 2), у всех бойцов в непосредственной близости от лежащей на земле аптечки быстрее восстанавливается здоровье (как и у противников). Одновременно на земле может лежать только одна аптечка данного игрока, если кинуть вторую, первая исчезнет.
  • «Инженер» — боец с пистолетом-пулемётом и противотанковым гранатомётом или минами. Кроме того, у инженера есть шанцевый инструмент, которым можно ремонтировать союзную технику, ломать вражескую и наносить повреждения противникам (шанцевый инструмент может перегреваться). Противотанковые мины не детонируют при прохождении союзной техники и пехоты любой команды.
  • «Разведчик» — боец со снайперской винтовкой и зарядами С4 с радиодетонатором (3 заряда) или биноклем, вызывающем миномётный удар в указанную точку. Кроме того, носит с собой 3 датчика движения, которые после бросания некоторое время отмечают движущихся в радиусе действия противников на мини-карте и издают при этом писк (который полезен при отключенной в хардкорном режиме мини-карте, однако демаскирует бросившего датчик разведчика). Скорость передвижения разведчика выше, чем у других классов. В отличие от других классов, камуфляж разведчиков разных команд имеет незначительные различия.

Система развития бойца и статистика

  • За все действия, влияющие на ход боя, игроки получают очки. Боевые очки даются непосредственно за достижения в бою (убийство противника, уничтожение вражеской техники, уничтожение передатчика, пометка цели и т. д.). За нарушения (самоубийство, убийство союзника, ранение союзника, повреждение союзной техники и т. д.) боевые очки снимаются. Наградные очки даются вместе со значками, которые игроки получают за серию достижений (убить 7 противников за раунд, воскресить 5 союзников за раунд, быть лучшим игроком раунда и т. д.), эмблемами (убить 5000 противников, убить 200 противников ножом, 24 часа в игре и т. д.) и звёздами оружия (даются за убийства из конкретного оружия). Значки приносят небольшое количество очков (порядка сотен), зарабатываются сравнительно легко, можно получать одинаковые значки многократно. Эмблемы приносят большое количество очков (5000 или 10000), их гораздо сложнее заработать, чем значки. Эмблемы даются однократно. Звезды оружия бывают бронзовыми (500 очков), серебряными (1000 очков), золотыми (5000 очков) и платиновыми (10000 очков).
  • В игре существует система развития бойца, состоящая из 50 званий (0 уровень — «Рекрут», 50 уровень — «Генерал армии»). С новым званием открываются новые виды оружия, доступного всем классам.
  • Кроме того, развитию подлежат отдельные классы. Для открытия новых видов оружия и специальных возможностей, доступных конкретному классу, необходимо заработать определённое количество боевых очков которые относятся к цели класса, играя им. При убийствах и уничтожении вражеской техники из техники, растут очки техники, которые не открывают новых видов оружия, но открывают специальные возможности техники.
  • В игре поощряются убийства ножом: за каждое убийство даётся уникальный жетон с ником игрока. Жетоны делятся на бронзовые (жертва 0-21 уровня), серебряные (жертва 22-40 уровня) и золотые (жертва 41-50 уровня). За убийства дефибриллятором и шанцевым инструментом жетоны не даются.

Ветеранство

  • В игре есть винтовка M1 Garand, которая доступна только для ветеранов Battlefield. Чтобы стать ветераном, необходимо иметь лицензионную копию игры из серии Battlefield. На официальном сайте необходимо объединить аккаунты игр, или привязать их к одному адресу электронной почты. На практике сайт работает нестабильно, поэтому единственное надёжное средство для получения статуса «ветеран» — написать в англоязычную техподдержку EA, сообщив ей электронный адрес нужного аккаунта Bad Company 2 и лицензионный ключ другой игры из серии Battlefield (если он не активирован), либо логин и пароль аккаунта от другой игры из серии Battlefield.
  • Можно получить статус «ветеран», не покупая других игр из серии Battlefield. В списке игр серии можно указать бесплатную онлайн игру Battlefield Heroes. Изначально было достаточно зарегистрировать аккаунт в игре, однако теперь для получения статуса «ветеран» необходимо играть в неё некоторое время.
  • Если зарегистрировать больше одной игры из серии Battlefield, то статус ветерана увеличится. Однако для получения винтовки М1 Garand, достаточно одной игры из серии Battlefield. Статус ветерана отображается слева от ника игрока и его уровня.

Карты

В игре есть 14 карт для многопользовательской игры, многие из них имеют названия реальных городов или территорий. Каждая карта предназначена для игры в одном или нескольких режимах (в разных режимах различаются доступные области и размещение ключевых объектов). Их названия: «Вальпараисо», «Лагуна Пресса», «Лагуна Альта», «Остров невинных», «Порт Арика», «Порт Валдиз», «Нельсон Бей», «Пустыня Атакама», «Панамский канал», «Перевал Уайт», «Сбор урожая», «Холодная война», «Оазис», «Тяжёлый металл».

Оружие

  • В мультиплеере оружие распределено между классами: снайперские винтовки доступны разведчику, штурмовые винтовки штурмовику, пистолеты-пулемёты и гранатомёты инженеру, а пулемёты медику. Оружие открывается по мере прокачки конкретного класса. Нельзя одновременно иметь оружие и снаряжение разных классов. Если подобрать оружие убитого, то его снаряжение подберется вместе с оружием (однако внешний вид бойца останется). Можно подобрать оружие и снаряжение и играть с ним, но при этом прокачивается тот класс, с которым была начата игра. Бросить оружие нельзя, но при взятии снаряжения с трупа, оно заменяется на снаряжение игрока.
  • Пистолеты, дробовики, пистолет-пулемёт Томпсона, самозарядные винтовки (кроме снайперских) и автоматическая винтовка G3 доступны для всех классов. Они открываются по порядку при получении новых званий. Винтовка М1 Garand не открывается ни для кого, кроме ветеранов.
  • Для пистолетов существует отдельный слот, пистолет нельзя поместить в слот для основного оружия( кроме кампании), и наоборот. К пистолетам также относится пневматический пистолет, стреляющий маячками для пометки техники.
  • В одиночной игре доступны не все виды оружия из мультиплеера. Оружие открывается по мере прохождения кампании. Аптечки, дефибриллятор, коробки с боеприпасами и шанцевый инструмент в одиночной игре отсутствуют.

Продажи

Согласно марту 2010 года в Европе и Северной Америке было продано 2,3 миллиона копий «Battlefield: Bad Company 2». К маю 2010 года было продано более 5 миллионов копий, который к ноябрю вырос почти до 6 миллионов. При оглашении результатов первого квартала 2011 финансового года представителями Electronic Arts сообщено, что с момента поступления игры в продажу было продано более 9 млн копий. К марту 2012 года это число увеличилось до более 12 миллионов.

Оценки и награды

Battlefield: Bad Company 2 получил в основном положительные отзывы от игровых изданий и критиков.

Агрегаторы обзорных сайтов GameRankings и Metacritic поставили ПК версии игры 88.34% и 87/100 соответственно, версия игры для Xbox 360 имеет 89.03% и 88/100, а версия игры для PlayStation 3 имеет 88.83% и 88/100. Версия iOS получила в целом более плохие отзывы и содержит оценку в 73.33% и 64/100.

Обозреватель Энтони Гальегос из GameSpy присудил игре 4,5 звезды из 5, описывая одиночную кампанию как «взрыв» и заявил, что «выдержка BFBC2 заключается в его мультиплеере». Дэн Уайтхед из Eurogamer поставил игре оценку 9 из 10, описывая её как «открытый вызов» лидеру рынка Activision и Call of Duty: Modern Warfare 2, а также назвал Bad Company 2 «превосходной игрой» по сравнению с Modern Warfare 2. Уайтхед также прокомментировал, что он видел «сразу очевидные» улучшения по сравнению с предыдущей игрой этой серии, и пришёл к выводу, что Bad Company 2 − это «онлайн-шутер, наиболее оптимизированный, самый содержательный и самый волнующий». IGN поставил игре 8.9 из 10, и похвалил игру за визуальные эффекты как «почти фотореалистичные» и назвал её «одной из лучших игр», а iOS версии игры было поставлено 5/10..

Battlefield: Bad Company 2 получила премию BAFTA в области игр 2011 года в номинации «Use Of Audio».

Номинирована на награды «Лучший шутер» и «Лучший многопользовательский режим» премии Video Game Awards 2010.

Еще по этой теме:
The Inpatient
19:45, 14 декабрь
The Inpatient
The Inpatient (с англ. — «Пациент») — игра в жанре хоррор, разработанная компанией Supermassive Games издана Sony Interactive Entertainment, выпущена для PlayStation 4 и виртуальной
FIFA 99
07:35, 13 декабрь
FIFA 99
FIFA 99 — футбольная компьютерная игра, разработанная и выпущенная корпорацией Electronic Arts 8 ноября 1998 года. Шестая игра в серии и третья в 3D. Игра была выпущенная для ряда игровых платформ:
Heroes of the Pacific
20:13, 11 декабрь
Heroes of the Pacific
Heroes of the Pacific — авиасимулятор, разработанный компанией Transmission Games и вышедший в 2005 году для платформ Windows, PlayStation 2 и Xbox. Сюжет Сюжет охватывает 26 миссий, место действия
American Austin Car Company
21:40, 09 декабрь
American Austin Car Company
American Austin Car Company — автопроизводитель из США, начавший свою работу в 1929 году с целью изготовления транспорта, лицензированного английской компанией «Austin Motor Company».
GreedFall
20:03, 08 декабрь
GreedFall
GreedFall — компьютерная игра в жанре RPG, разрабатываемая компанией Spiders, издатель — компания Focus Home Interactive. Игра вышла 10 сентября 2019 года на платформах Windows, PlayStation 4 и Xbox
Power Blade
10:19, 08 декабрь
Power Blade
Power Blade — видеоигра в жанре платформера, разработанная и изданная компанией Taito эксклюзивно для игровой консоли Nintendo Entertainment System. Была выпущена в США в марте 1991 года и в Европе в
Комментарии:
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail: