Квиток
Квиток представляет собой платформу кадрового электронного документооборота (КЭДО). Она была создана в 2020 году и является первой в России. Данная система помогает проводить все операции с кадровой документацией онлайн. Кроме того, платформа является резидентом в «Сколково» и принимает участие во многих государственных проектах.
Основные функции
С помощью Квиток кадровая служба любой компании имеет возможность работы с любой кадровой документацией, которую, в соответствии с законодательством, можно вести в электронном виде. Сейчас на бумаге необходимо дублировать только такие документы, как приказ об увольнении работника, акт о несчастном случае, а также инструктажи по охране труда.
Итак, основными функциями Квиток являются:
-
Быстрая и удобная загрузка документации и данных о работниках. Все данные, полученные с помощью внешних источников выгружаются в программу при помощи API или веб-интерфейса.
-
Гибкость маршрутов передачи и обмена документами.
-
Пакетное подписание. Руководитель может сразу подписать несколько документов - быстро и всего за пару кликов.
-
Использование всех видов ЭП (электронных подписей). В Квиток есть возможность применения четырех видов подписей (регламентируемых Законом №63-ФЗ): УКЭП, УНЭП, Госключ и ПЭП.
-
Оперативные и бесплатные уведомления. В Квиток можно настроить упоминания с помощью уведомлений любым удобным способом - по электронной почте, в мессенджере, по sms или API.
-
Работа с любыми видами совместителей.
-
Удобный электронный архив хранения данных. Пользователи системы могут загружать неограниченное количество документов в архив.
-
Безопасность и конфиденциальность. Платформа имеет все необходимые документы и сертификаты безопасности - ISO 9001-2015, 14001-201, 54934-2012. Ещё безопасность обеспечивается с помощью технологии SSO.
-
Техническая поддержка 24/7.
-
Большой опыт и наработки в сфере кадрового электронного документооборота.
-
Фиксированные тарифы, без скрытых платежей. Все возможности Квиток сразу включены в лицензионный пакет.
-
Интеграция с различными системами и сервисами.
-
Удобные способы хранения данных - облако и on-premise. Облачная система хранения является более удобной для компании, если систему КЭДО нужно внедрить как можно быстрее с минимальными затратами. Версия on-premise больше подходит для крупных компаний, имеющих жесткие требования к безопасности хранения данных - хранение осуществляется на внутренних серверах и без привлечения сторонних ресурсов.
-
Встроенный модуль приема. Данный инструмент отвечает за автоматизацию процесса устройства сотрудника на работу в компанию.
-
Встроенный модуль работы с ЛНА (локальными нормативными актами). Есть возможность автоматизировать работу кадровой службы компании с локальной нормативной документацией. Все можно оформить быстро и легко.
-
Применима для всех работников. С помощью данной системы легко можно организовать работу и штатных сотрудников, и самозанятых, и ИП или работающих по договорам ГПХ.
-
Программа адаптирована под все устройства.
Состав лицензии Квиток
Для того, чтобы пользоваться системой Квиток, необходимо приобрести лицензию. Срок ее действия - 1 год, с неограниченным продлением. В Квиток существует 3 вида лицензий:
-
обязательная;
-
для кадровиков;
-
для обычных сотрудников.
У каждого работника, который будет пользоваться Квиток должна быть своя лицензия со своим доступом. При увольнении ее можно передать другому.
В настоящее время Квиток не является единственной эффективной системой кадрового электронного документооборота. Существует много новых, гибких и популярных систем. Такой системой является сервис “HRLink”. Преимуществами нашей системы являются: гибкость и надежность хранения данных, удобство внедрения, интеграция с различными сервисами, а также встроенная нейросеть и специальный модуль для аттестации и обучения работников компании.
Для получения полной консультации и оставления заявки на демоверсию сервиса свяжитесь с нами по телефону 8-499-302-31-83 или оставьте заявку на e-mail info@kwitok.ru.



















