Показать меню

Квиток

29.07.2023
0

Квиток представляет собой платформу кадрового электронного документооборота (КЭДО). Она была создана в 2020 году и является первой в России. Данная система помогает проводить все операции с кадровой документацией онлайн. Кроме того, платформа является резидентом в «Сколково» и принимает участие во многих государственных проектах.

Основные функции

С помощью Квиток кадровая служба любой компании имеет возможность работы с любой кадровой документацией, которую, в соответствии с законодательством, можно вести в электронном виде. Сейчас на бумаге необходимо дублировать только такие документы, как приказ об увольнении работника, акт о несчастном случае, а также инструктажи по охране труда.

Итак, основными функциями Квиток являются:

  1. Быстрая и удобная загрузка документации и данных о работниках. Все данные, полученные с помощью внешних источников выгружаются в программу при помощи API или веб-интерфейса.

  2. Гибкость маршрутов передачи и обмена документами.

  3. Пакетное подписание. Руководитель может сразу подписать несколько документов - быстро и всего за пару кликов.

  4. Использование всех видов ЭП (электронных подписей). В Квиток есть возможность применения четырех видов подписей (регламентируемых Законом №63-ФЗ): УКЭП, УНЭП, Госключ и ПЭП.

  5. Оперативные и бесплатные уведомления. В Квиток можно настроить упоминания с помощью уведомлений любым удобным способом - по электронной почте, в мессенджере, по sms или API.

  6. Работа с любыми видами совместителей.

  7. Удобный электронный архив хранения данных. Пользователи системы могут загружать неограниченное количество документов в архив.

  8. Безопасность и конфиденциальность. Платформа имеет все необходимые документы и сертификаты безопасности - ISO 9001-2015, 14001-201, 54934-2012. Ещё безопасность обеспечивается с помощью технологии SSO.

  9. Техническая поддержка 24/7.

  10. Большой опыт и наработки в сфере кадрового электронного документооборота.

  11. Фиксированные тарифы, без скрытых платежей. Все возможности Квиток сразу включены в лицензионный пакет.

  12. Интеграция с различными системами и сервисами.

  13. Удобные способы хранения данных - облако и on-premise. Облачная система хранения является более удобной для компании, если систему КЭДО нужно внедрить как можно быстрее с минимальными затратами. Версия on-premise больше подходит для крупных компаний, имеющих жесткие требования к безопасности хранения данных - хранение осуществляется на внутренних серверах и без привлечения сторонних ресурсов.

  14. Встроенный модуль приема. Данный инструмент отвечает за автоматизацию процесса устройства сотрудника на работу в компанию.

  15. Встроенный модуль работы с ЛНА (локальными нормативными актами). Есть возможность автоматизировать работу кадровой службы компании с локальной нормативной документацией. Все можно оформить быстро и легко.

  16. Применима для всех работников. С помощью данной системы легко можно организовать работу и штатных сотрудников, и самозанятых, и ИП или работающих по договорам ГПХ.

  17. Программа адаптирована под все устройства.

Состав лицензии Квиток

Для того, чтобы пользоваться системой Квиток, необходимо приобрести лицензию. Срок ее действия - 1 год, с неограниченным продлением. В Квиток существует 3 вида лицензий:

  • обязательная;

  • для кадровиков;

  • для обычных сотрудников.

У каждого работника, который будет пользоваться Квиток должна быть своя лицензия со своим доступом. При увольнении ее можно передать другому.

В настоящее время Квиток не является единственной эффективной системой кадрового электронного документооборота. Существует много новых, гибких и популярных систем. Такой системой является сервис “HRLink”. Преимуществами нашей системы являются: гибкость и надежность хранения данных, удобство внедрения, интеграция с различными сервисами, а также встроенная нейросеть и специальный модуль для аттестации и обучения работников компании.

Для получения полной консультации и оставления заявки на демоверсию сервиса свяжитесь с нами по телефону 8-499-302-31-83 или оставьте заявку на e-mail info@kwitok.ru.

Еще по этой теме:
DMP (платформа управления данными)
01:00, 12 март
DMP (платформа управления данными)
DMP (от английского Data Management Platform) или платформа управления данными — программное обеспечение, которое позволяет собирать, обрабатывать и хранить любые типы аудиторных данных (1st, 2nd,
Должностная инструкция
07:05, 10 декабрь
Должностная инструкция
Должностная инструкция — документ, регламентирующий производственные полномочия и обязанности работника. Должностные инструкции разрабатывает руководитель подразделения своим непосредственным
Casewise Corporate Modeler Suite
13:36, 06 декабрь
Casewise Corporate Modeler Suite
Описание Casewise Corporate Modeler Suite — программный продукт британской компании Casewise для моделирования архитектуры организации. Основным преимуществом данного продукта является независимость
Как привести документы в порядок с помощью картотечного шкафа
02:33, 19 май
Как привести документы в порядок с помощью картотечного шкафа
В любой организации очень важным является правильное хранение всей документации. Разберем нюансы организации картотек для учета документов в офисе или на производстве.
Базы данных почвенных свойств (часть 2)
14:35, 13 март
Базы данных почвенных свойств (часть 2)
Хотя целесообразность создания банка почвенно-гидрофизической информации, учитывая состояние дел с определением ПТФ в нашей стране, немногочисленность факторов, определяющих эти функции, и
Представление в виде функциональной поверхности (часть 1)
14:15, 13 март
Представление в виде функциональной поверхности (часть 1)
Как было сказано выше, изменение свойства в пространстве можно представить в виде так называемой функциональной поверхности - массива данных с координатами х, у, определяющими местоположение точки
Комментарии:
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail: