Козловые краны

Балочный мост, который выступает в качестве основы конструкции, монтируется на передвигающиеся по рельсам опоры. Электрический ток запускает электродвигатель, обеспечивающий функционирование крана. Двигатель находится на галерее моста. Следующие элементы входят в состав механизма перемещения: тормоза, двигатель, подкрановые пути. Без последний кран работать не может. Рельсы монтируются на бетонную ленту. Так как мостовые краны имеют достаточно большой вес, с их помощью перемещают тяжелые грузы, необходимо обеспечить прочность фундамента.
Надежность шпал должна быть высокой. Чаще всего для из создания используется бетон, однако и изделия из древесины также могут быть использованы. Более длительный срок службы и надежность обеспечивает железобетон, монтировать такие шпалы проще, однако стоимость у них получается выше. Технические характеристики железобетона сделали шпалы из него очень распространенными. Спустя всего два-три года деревянные шпалы под рельсовыми путями будут требовать замены.
Нагрузка на подкрановые пути ложится большая, устройство их достаточно сложное. Балластная призма также входит в конструкцию. Это созданная для амортизации насыпь. Тупиковые опоры устанавливают на концах путей, чтобы исключить схождение механизма с рельсов. Линейка приводит в действие выключатели на концах. Все подкрановые пути оборудуются ей.
Перемещение козлового электрического крана обеспечивается за счет электродвигателя. Несколько двигателей могут потребоваться в том случае, если оборудование массивное. Редукторами увеличивают тяговое усилие при поднятии грузов. Привод крана может быть раздельным или центральным. Колеса в первом случае имеют собственные приводы, синхронная работа их обеспечивается во втором случае. При перемещении тяжелых грузов нагрузка снижается.
Система торможения помогает предотвращать аварийные ситуации. Она может быть гидравлической или колодочной. При центральном приводе незаменимым оказывается колодочный тормоз. Это эффективное решение. Тормозные усилия при таком тормозе распределяются равномерно, на обоих колесах износ колодок получается одинаковым. Но при этом такая система не подходит для кранов с раздельным приводом, так как колодки будут изнашиваться по-разному из-за разного движения колес. Кран с таким тормозом может перекосить.
Еще по этой теме:

Консольный фундамент для опор создают в форме структуры из железобетона. Такое решение выбирают чаще всего, если в техническом плане попросту невозможно обустроить стандартное основание из-за того,
Покупая карниз для шторы в ванную комнату, многие люди задумываются по поводу изысканного внешнего облика и незамысловатой конструкции. Всем этим требованиям успешно отвечают телескопические образцы.
В то время как стандартные двери призваны обеспечить надёжную защиту здания от несанкционированного проникновения сторонних лиц, ультрасовременные противопожарные двери успешно справляются с большим
В рейтинге популярности специальной техники одни из первых мест по справедливости занимают краны-манипуляторы. Они настолько стали популярны, что в народе их стали ласково называть «самогрузами» или
Сейчас дачи и участки загородом более похожи на место отдыха. Удалось отойти от стереотипа «фазенды», где работать приходится, чуть ли не круглыми сутками.
Мотоблок – вид малогабаритного трактора, мобильное средство на основе единственного шасси. Раньше мотоблоки именовали пешеходными тракторами. Это полезные устройства для обработки собственного
Комментарии:

Добавить комментарий
Популярные статьи

















Актуальные статьи
