Оборудование для гостиниц: современное оснащение гостиничных объектов
Без комплексного оснащения номера невозможно обеспечить гостинице высококлассный сервис. Если оборудование современное, функциональное и надежное, то оно значительно повысит престиж гостиницы или отеля. Установив замки, сейфы, минибар или прочую технику, вы также решите вопрос безопасности и комфорта постояльцев. Расскажем о том, каким бывает оборудование для отелей и какие основные требования к нему предъявляются.
Виды гостиничного оборудования
Дополнительное оборудование должно быть прочным, простым в эксплуатации, а также гармонично вписываться в интерьер номера. В идеале лучше заказывать продукцию у одного поставщика. Например, в компании VEKONS https://vekons.ru/ не только создают дизайнерские проекты «под ключ», но и подбирают в номер все самое необходимое. В каталоге имеются стильные аксессуары, доставку и монтаж берут на себя сотрудники компании.
Без чего сегодня нельзя представить гостиничный номер – разберем далее.
Электронные замки
Гарантируют сохранность вещей клиентов отеля во время их отсутствия. Доступ в номер по карте очень удобен, не нужно использовать ключи и возиться с замочной скважиной. Система безопасна: у карт есть разграничение для разных уровней доступа, обычно 7-8 степеней важности. Замки интегрируются с системами управления отелем, все факты открывания и попытки доступа строго фиксируются. Благодаря этому можно контролировать перемещение персонала и постояльцев, исключить доступ посторонних или заселение без ведома администрации.
Основные требования:
-
надежность;
-
влагозащищенность;
-
беззвучность;
-
возможность экстренного открывания;
-
режим «не беспокоить»
-
опция «антипаника».
Срок службы профессионального электронного замка – не менее 7 лет, специального обслуживания он не требует.
Сейфы
Постояльцы часто волнуются, отставляя в номере отеля ценные вещи и денежные средства. Надежная камера-сейф решает эту проблему. Может открываться с помощью кода, чипа или ключевого механизма. Самый удобный вариант – комбинация цифр. После нескольких неудачных попыток ввода сейф блокируется. Если клиент забыл код, то персонал отеля поможет открыть дверцу – механическим ключом.
У качественного гостиничного сейфа:
-
дверца плотно закрывается, есть прочные крепления;
-
есть система блокировки;
-
легкий монтаж;
-
возможность установки розеток внутри сейфа.
На передней панели производители помещают подробную инструкцию, поэтому пользоваться сейфом смогут даже те, кто ранее не имел с ними дело.
Энергосберегающие карманы
Устройство оснащено датчиками движения, присутствия, открывания дверей и окон. Когда постоялец заходит в номер, ему необходимо положить карту-ключ в специальный кармашек. Тогда в номере загорается свет, включается сплит-система и другие электрические приборы. Когда карту вынимают из кармашка, все электричество автоматически выключается через 15-20 секунд. Забывчивым клиентам не нужно проверять розетки перед тем как покинуть помещение. А руководство гостиницы получает значительную экономию электроэнергии, не расходуя ее вхолостую.
Минибар
Компактный холодильник, где удобно хранить продукты, напитки, лекарства. В зависимости от уровня отеля минибар может быть уже заполненным или свободным, чтобы клиент мог сам положит туда все необходимое. По системе охлаждения различают компрессионный и абсорбционный минибары. В номера лучше устанавливать абсорбционные т.к. они бесшумно работают, выпускаются в разных габаритах, потребляют меньше электроэнергии. Оптимальные объемы холодильных камер – 28, 35 и 40 л. Зачастую минибары монтируются прямо в мебель и становятся частью интерьера.
Не пренебрегайте установкой перечисленного оборудования – тогда в глазах клиентов улучшится имидж вашего отеля, а вы облегчите работу персонала и сможете получать хороший доход за дополнительные услуги.