Показать меню

Р (самолёт)

Р — проект десантно-транспортного самолёта, грузоподъемностью до 30 человек или общей массой до 3 тонн, с возможностью перевозки автотранспортных средств.

Предназначение

Конструкция самолёта выполнена в виде двухпалубного высокоплана, имеющего два поршневых двигателя АШ-62ИР, мощность каждого из которых — 1000 лошадиных сил, и V-образное оперение.

При откидывании в сторону носового и хвостового обтекателей грузовая кабина предполагала обеспечение сквозного проезда. Загрузку самолёта планировалось осуществлятьтельфером на монорельсе, либо втягиванием грузов бортовой лебёдкой, либо с помощью автомобиля, проезжающего сквозь грузовой отсек.

Силовой пол самолёта планировался на высоте кузова автомобиля ГАЗ-61 с целью облегчения ручной загрузки самолёта. Помимо прочего был рассмотрен вариант с двухбалочным фюзеляжем, под которым подвешивалась бы легкоотделяемая грузовая кабина, предварительно загружаемая на земле.

Кроме того, предусматривалось использовать самолёт в качестве буксира для планеров с полётной массой от 3 до 6 тонн. Проект предполагал установку следующего вооружения: две установки 12,7-мм пулемётов, одна из которых располагалась на крыше, другая в корме машины.

Характеристики

Проектом предусматривалось создание удобного для быстротой погрузки и выгрузки.самолёта со следующими основными характеристиками:

  • максимальной взлётной массой 13,5 тонн
  • длиной разбега и пробега не более 200 м,
  • посадочной скоростью 85 — 90 км/ч
Еще по этой теме:
Автомат углов атаки и сигнализации перегрузок
Автомат углов атаки и сигнализации перегрузок
Автомат углов атаки и сигнализации перегрузок, АУАСП — элемент пилотажно-навигационного комплекса в самолёте, предназначенный для контроля текущего угла атаки и оповещения экипажа в случае выхода на
121 авиационный ремонтный завод
121 авиационный ремонтный завод
АО «121 авиационный ремонтный завод» — российское авиаремонтное предприятие, расположенное в Московской области в посёлке Старый Городок, вблизи военного аэродрома Кубинка. История предприятия
SkyHook JHL-40
SkyHook JHL-40
SkyHook JHL-40 — гибридный дирижабль-вертолёт в настоящее время в стадии разработки. Разработка и дизайн 9 июля 2008 года Boeing представил Скайхук — разработанный самолёт совместно с канадской
Gulfstream G150
Gulfstream G150
Gulfstream G150 — реактивный двухдвигательный самолёт, производимый корпорацией Gulfstream Aerospace на мощностях Israel Aerospace Industries. Разработка Gulfstream G150 впервые был представлен
Автомобиль – идеальный транспорт для перевозки грузов
Автомобиль – идеальный транспорт для перевозки грузов
В списках наиболее популярных типов перевозок грузов автомобильные перевозки, вне всяких сомнений, занимают лидирующие позиции, в особенности, если мы говорим по поводу транспортировки товаров на
Применение ручных гидравлических тележек
Применение ручных гидравлических тележек
Для того, чтобы осуществлять погрузку и выгрузку товаров из приходящих и отправляющихся кораблей необходимы гидравлические тележки. Они просты в управлении, недороги, надежны.
Комментарии:
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail: