Показать меню

Танго-вальс

Танго-вальс (исп. Tango vals) — южноамериканский танец, одна из трёх главных форм музыки аргентинского танго (танго и милонга).

Танго-вальс — один из самых романтичных танцев в аргентинском танго. Вобравший в себя черты европейского вальса и самого танго, этот танец зажил вполне самостоятельной жизнью. Чувственность и лиричность, нежность и грусть, сентиментальность и страсть наполняют эту музыку глубиной и делают неповторимой и запоминающейся. Танцуется в ритме вальса.

Несколько другая техника шага, ритмические особенности, фразирование и характерные ускорения иногда создают сложности для начинающих танцоров. Компас танго-вальса - несимметричный, шаг делится на три фазы: перенос веса, сбор ног и пауза. Движение в танго-вальсе не равномерно, как в танго, а импульсно. При удвоениях шаги - имеют разную длину, но в сумме они должны дать размер шага в базовом ритме.

Танго-вальс, в отличие от танго и милонги, имеет более туманное прошлое, усложняя возможность проследить его путь от просто вальса к вальсу Криолло (Criollo) и, наконец, до самого танго-вальса.

Вальс — предшественник танго-вальса — намного старше, чем танго. Вальс, безусловно, был одним из первых танцев, где партнеры, танцуя в паре, касались и были обращены лицом друг к другу.

Вальс стал самостоятельным танцем только в конце XVIII века. До того времени танец этот был очень аристократичным, допуская лишь легкое касание рук и «почтительное» расстояние между партнерами в паре. Однако затем всё изменилось, и партнеры стали танцевали в объятиях, смотря друг другу прямо в глаза…

Слово «Creole» (исп. Criollo) описывает рабочий класс аргентинцев «старого запаса», часто потомков смешанной расы испанцев и африканцев, которые остались жить в Аргентине. Этот класс «Creole» оказал очень сильное влияние на танго и даже на репертуар Карлоса Гарделя, который там был известен как «креольская сельская музыка». В 1910-х годах, спустя около тридцати лет, как произошло становление танго, многие композиторы писали свою музыку в размере 3/4. В этот период и родился танго-вальс.

Одним из наиболее известных танго-вальсов — Desde el alma (Бостонский вальс), созданный уругвайским композитором Роситой Мело в 1911 году.

Еще по этой теме:
Эсперанса (фильм)
Эсперанса (фильм)
«Эсперанса» — художественный фильм о судьбе Владимира Алексеевича Ольховского (настоящая фамилия — Ольхович), мексиканского инженера русского происхождения. Сюжет Гражданская война 1917 года
Микаэлян, Сергей Герасимович
Микаэлян, Сергей Герасимович
Сергей Герасимович Микаэлян (1 ноября 1923, Москва, РСФСР — 10 декабря 2016, Санкт-Петербург, Российская Федерация) — советский и российский режиссёр театра и кино, сценарист. Лауреат
Перельо, Марселино
Перельо, Марселино
Марселино Перельо Вальс (исп. Marcelino Perelló Valls; 1944, Мехико — 5 августа 2017, там же) — деятель мексиканского студенческого движения 1968 года. Представитель Школы естественных наук
В городском саду
В городском саду
«В городском саду» — популярная песня композитора Матвея Блантера на стихи Алексея Фатьянова, созданная в 1947 году. Также встречаются названия «В городском саду играет» и «В городском саду играет
Рыбчинский, Збигнев
Рыбчинский, Збигнев
Збигнев Рыбчинский (польск. Zbigniew Rybczyński; род. 27 января 1949, Лодзь, Польша) — польский режиссёр и кинооператор. Лауреат премий «Оскар» (1983) и «Эмми» (1990). Биография Начал работать
Пурсель, Франк
Пурсель, Франк
Франк Пурсель (фр. Franck Pourcel; 14 августа 1913, Марсель — 12 ноября 2000, Нёйи-сюр-Сен) — французский композитор, аранжировщик и дирижёр. Сочинял преимущественно лёгкую инструментальную музыку.
Комментарии:
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail: