Показать меню

Американские художники-абстракционисты

Американские художники-абстракционисты (англ. American Abstract Artists; ААА) — арт-группа, созданная в 1936 году в Нью-Йорке, для развития абстрактного искусства. Выставки, публикации и лекции арт-группы позволили ААА стать основным форумом для обмена и обсуждения идей, а также для представления абстрактного искусства широкой публике. Арт-группа внесла свой вклад в развитие и принятие абстрактного искусства в Соединенных Штатах и сыграла историческую роль в его развитии. Это одна из немногих организаций художников, которая пережив Великую депрессию, продолжила свою деятельность в XXI веке.

История

В течение 1930-х к абстрактному искусству критики и общество относились в целом не очень доброжелательно, и оно почти не получало поддержки со стороны художественных галерей и музеев. Американская группа художников-абстракционистов была создана в 1936 году как форум для обсуждения и абстрактного искусства и предоставления выставочных возможностей для художников. В 1937 году ААА выпустила «Общий проспект». В нем были изложены цель организации и важность выставок для содействия росту и принятию абстрактного искусства в Соединенных Штатах.

ААА провела свою первую выставку в 1937 году в галерее Сквибб в Нью-Йорке. Это была самая крупная и широко посещаемая выставка американской абстрактной живописи и скульптуры за пределами музея в 1930-х годах. Для выставки 1937 года ААА подготовила свой первый печатный каталог с оригинальными литографиями на цинковых пластинах вместо бумажного каталога. Выставки и публикации сделают ААА основным форумом для обсуждения и презентации абстракционизма.

Деятельность

Самые влиятельные критики считали американское абстрактное искусство слишком европейским и, следовательно, «неамериканским». В нью-йоркских газетах и художественных журналах того времени печаталась враждебная критика произведении и выставок ААА. Американское абстрактное искусство боролось за признание, и ААА олицетворяла эту борьбу. Ежегодник 1938 года был посвящен критике прессы и общественности против абстрактного искусства. В нем также были представлены очерки, связанные с принципами и практикой создания абстрактного искусства. В 1940 году ААА распространила статью под названием «Насколько современен Музей современного искусства ?». В то время в Музее современного искусства проводилась политика демонстрации европейского абстракционизма при поддержке американского реджионализма. Эта политика помогла закрепить представление о том, что абстракция чужда американскому опыту.

Позже, в том же году, ААА выпустила 12-страничную брошюру: «Критики искусства -! Как они служат обществу? Что они говорят? Сколько они знают? Давайте посмотрим на записи». Публикация ААА цитировал критиков, подчеркивая искажения и противоречия в прессе. Брошюра вызвала критику Рояля Кортиссоса из «New York Herald Tribune», преданного традиционализму, и отрицательно относившегося к абстрактному и современному искусству. Это также характеризовало эстетические колебания Томаса Крэйвена, критика New York Journal American, как оппортунистический. В 1936 году Крейвен назвал работы Пикассо «Богемским инфантилизмом». В последующие годы общественность все больше ценила абстрактное искусство, пока в 1939 году критик не стал критиковать Пикассо за его «непревзойденную изобретательность». В брошюре положительно характеризовали Генри Макбрайда из «The Sun» и Роберта Коутса из «The New Yorker» за их положительные критические статьи в области абстрактного искусства. «Искусствоведы» показали, что критики из нью-йоркских газет и художественных изданий не знали, что происходит в искусстве 20-го века.

ААА боролась с преобладающим враждебным отношением к абстракции и подготовила почву для ее принятия после Второй мировой войны . ААА стояла у истоков абстрактного экспрессионизма, помогая абстрактному искусству раскрыть свою идентичность в Соединенных Штатах.

В начале 1940-х годов Нью-Йоркская школа начала набирать популярность, и в середине 1940-х и 1950-х годах абстрактный экспрессионизм стал доминировать в американском авангарде. Американские абстракционисты продолжили свою деятельность в качестве сторонников и защитников абстрактного искусства.

Современность

Американские художники-абстракционисты активны и сегодня. На сегодняшний день организация провела более 75 выставок в музеях и галереях по всей территории Соединенных Штатов. ААА публикует 5 журналов, в дополнение к брошюрам, книгам, каталогам, а также организовывает критические дискуссии и симпозиумы. ААА распространяет свои опубликованные материалы на международном уровне среди организаций культуры.

В 2014 году Гарри Хольцман и Джордж Л.К. Моррис, члены-основатели американских художников-абстракционистов, были объединены в выставку двух человек, которую курировали Кинни Фрилингхойзен и Мадалена Хольцман .

Еще по этой теме:
Македонский музей современного искусства
Македонский музей современного искусства
Македонский музей современного искусства — один из трёх музеев современного искусства в Салониках, Греция. История создания Македонский музей современного искусства создан в 1979 году, по
Новые горизонты (группа художников)
Новые горизонты (группа художников)
«Новые горизонты» — это группа израильских художников, принимавших активное участие в культурной жизни страны в период 1948—1963 годов и стремившихся поощрять влияние международного искусства на
Bruce High Quality Foundation
Bruce High Quality Foundation
Bruce High Quality Foundation — нью-йоркская группа анонимных художников, созданная в 2001 году. История группы Согласно легенде, 11 сентября 2001 года во Всемирном торговом центре погиб
Веймарн, Борис Владимирович
Веймарн, Борис Владимирович
Борис Владимирович Веймарн (1909, Севастополь, Российская империя — 1990, Москва, СССР) — советский историк искусства, востоковед. Доктор искусствоведения. Действительный член АХ СССР (1973).
Остров (группа художников)
Остров (группа художников)
Независимое творческое объединение ленинградских художников «Остров» изначально существовало как часть ТЭИИ (Товарищество Экспериментального Изобразительного Искусства). В 1986 г. ТЭИИ окончательно
Санкт-Петербургское общество художников
Санкт-Петербургское общество художников
Санкт-Петербургское общество художников (1890 —1918) — объединение русских художников академического направления. Оставило заметный след в художественной жизни России конца XIX – начала XX века.
Комментарии:
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail: