Показать меню

Психологическая наука и образование

Психологическая наука и образование — научное издание, которое публикует оригинальные, законченные научные и практико-ориентированные статьи, выполненные в контексте актуальных проблем педагогической, возрастной, общей, специальной, юридической психологии, психологической диагностики и коррекции. Кроме того, в журнале «Психологическая наука и образование» публикуются отчеты о конференциях, информация о научно-исследовательских центрах, психологических организациях и мероприятиях.

Миссия журнала

Несомненная научная значимость журнала отражается в тех исследовательских, методологических и философских проблемах современной и психологического образования, поднимаемых и решаемых на страницах журнала.

Практическая значимость журнала состоит в обеспечении отечественных психологов, педагогов, воспитателей, работников в области образования полноценной профессиональной информацией методического, теоретического и организационного характера в области психологии развития, педагогической психологии, психологии образования, семейной, детской психологии, психологии профконсультирования и других актуальных областях психологии.

Цели и задачи

Журнал «Психологическая наука и образование» ставит перед собой безусловно своевременные и востребованные в профессиональном сообществе цели:

  • участие в формировании полноценной информационной среды, отражающей динамичную картину жизни складывающегося профессионального психологического сообщества;
  • участие в создании коммуникативного пространства, делающего возможным творческий диалог между отечественной и зарубежной психологией, а также между отечественной и зарубежной психологией, а также между различными психологическими школами и направлениями;
  • участие в формировании норм «психологической культуры» (этнических, юридических, языковых и прочих правил профессионального поведения и коммуникации).

Международные и российские базы данных

Журнал рекомендован Высшей аттестационной комиссией (ВАК) Министерства образования РФ в перечне ведущих научных журналов и изданий для публикации научных результатов диссертационных исследований.

Журнал включен в российские и международные базы данных:

  • Реферативный журнал и база данных ВИНИТИ (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения: 21 июня 2010. Архивировано 3 мая 2012 года.
  • Российский Индекс научной цитирования (РИНЦ) (неопр.). Дата обращения: 21 июня 2010. Архивировано 27 апреля 2012 года.
  • EBSCO publishing (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения: 23 июня 2010. Архивировано 27 апреля 2012 года.
  • PsycINFO Journals Coverage (неопр.). Дата обращения: 21 июня 2010. Архивировано 27 апреля 2012 года.
  • Ulrich’s Periodicals Directory (неопр.). Дата обращения: 21 июня 2010. Архивировано 27 апреля 2012 года.

Основные рубрики журнала

  • Психология развития
  • Психология детско-родительских отношений
  • Психологическая диагностика
  • Психология образования
  • Психология семейных отношений
  • Психология кризисных ситуаций
  • В помощь психологу
  • Специальная психология
  • Юридическая психология
  • Этнопсихология
  • Социальная психология
  • Междисциплинарные исследования
  • Психология профессиональной деятельности
  • Инновационные модели
  • Общая психология
  • Интервью, эссе
  • Обзор литературы

Тематика журнала

В терминах действующей системы специальностей научных работников:

  • Общая психология, психология личности, история психологии (19.00.01)
  • Психология труда. Инженерная психология, эргономика (19.00.03)
  • Медицинская психология (19.00.04)
  • Социальная психология (19.00.05)
  • Педагогическая психология (19.00.07)
  • Коррекционная психология (19.00.10)
  • Психология развития, акмеология (19.00.13)

Редколлегия журнала

  • Главный редактор — Рубцов Виталий Владимирович, доктор психологических наук, профессор, действительный член Российской академии образования, ректор МГППУ, директор ПИ РАО (Россия)
  • Первый заместитель главного редактора — Марголис Аркадий Аронович, кандидат психологических наук, первый проректор МГППУ (Россия)
  • Заместитель главного редактора — Шведовская Анна Александровна, кандидат психологических наук, доцент кафедры возрастной психологии МГППУ (Россия)
  • Гуружапов Виктор Александрович — доктор психологических наук, профессор, зав. кафедрой педагогической психологии факультета психологии образования МГППУ (Россия)
  • Авдеева Наталья Николаевна — кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник, профессор кафедры возрастной психологии факультета психологии образования МГППУ, научный руководитель Центра возрастно-психологического консультирования факультета психологии образования МГППУ (Россия)
  • Айсмонтас Бронюс Броневич — кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой педагогики и психологии дистанционного обучения, декан факультета дистанционного обучения МГППУ (Россия)
  • Басилова Татьяна Александровна — кандидат психологических наук, зав. кафедрой специальной психологии факультета клинической и специальной психологии МГППУ, профессор (Россия)
  • Гаврилушкина Ольга Петровна — кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник, зав. лабораторией «Психология аномального развития», профессор кафедры дошкольной психологии и педагогики МГППУ (Россия)
  • Егорова Марина Алексеевна — кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры педагогической психологии, декан факультета психология образования МГППУ (Россия)
  • Зиновьева Марина Владимировна — кандидат психологических наук, доцент кафедры возрастной психологии факультета психологии образования МГППУ (Россия)
  • Карабанова Ольга Александровна — доктор психологических наук, профессор кафедры возрастной психологии факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова(Россия)
  • Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, профессор МГУ им. М. В. Ломоносова, заведующая кафедрой возрастной психологии МГППУ, действительный член РАЕН (Россия)
  • Пряжников Николай Сергеевич — доктор педагогических наук, профессор кафедры возрастной психологии факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова(Россия)
  • Смирнова Елена Олеговна — доктор психологических наук, профессор кафедры дошкольной педагогика и психология факультета психологии образования МГППУ (Россия)
  • Филиппова Елена Валентиновна — кандидат психологических наук, профессор, заведующая кафедрой детской и семейной психотерапии факультета психологического консультирования МГППУ (Россия)

Подписка на журнал

  • Подписка на электронную версию журнала: http://psyjournals.ru/info/subscribe_person.shtml (недоступная ссылка)
  • Подписка на печатную версию журнала для России, СНГ: http://psyjournals.ru/info/subscribe_print.shtml (недоступная ссылка)
  • Еще по этой теме:
    Ямада, Ясуо
    Ямада, Ясуо
    Ясуо Ямада (яп. 山田康雄 Ямада Ясуо, 10 сентября, 1932 — 19 марта, 1995, префектура Токио) — японский сэйю. Позиции в Гран-при журнала Animage 1979 год — 6-е место в Гран-при журнала
    Идея Икс (журнал)
    Идея Икс (журнал)
    Идея Икс — ныне закрытый российский глянцевый журнал. Сочетал научно-популярную и развлекательную направленность. Девиз журнала «Мы делаем сложное понятным». Издавался с ноября 2008 г. до января 2010
    Фурманов, Игорь Александрович
    Фурманов, Игорь Александрович
    Игорь Александрович Фурманов (белор. Iгар Аляксандравіч Фурманаў; род. 27 февраля 1960, Запорожье, УССР — белорусский психолог, заведующий кафедрой психологии Белорусского государственного
    Иранское общество языкознания
    Иранское общество языкознания
    Иранское общество языкознания (перс. انجمن زبان شناسى ايران‎) — одна из научных ассоциаций Ирана, задачей которой является распространение и повышение научного уровня знаний в области
    Психологическая наука и образование
    Психологическая наука и образование
    Психологическая наука и образование — научное издание, которое публикует оригинальные, законченные научные и практико-ориентированные статьи, выполненные в контексте актуальных проблем
    В каких высших учебных заведениях можно получить знания в области почвоведения
    В каких высших учебных заведениях можно получить знания в области почвоведения
    Почвоведение — востребованная наука, достижения которой актуальны, прежде всего, для сельского хозяйства. Обширные знания в этой области сегодня можно получить в вузах России.
    Комментарии:
    Добавить комментарий
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail: