Показать меню

Skyline SL-231

Вертолёт SL-231 SCOUT — украинский многоцелевой лёгкий трехместный вертолёт классической схемы. Разработан коллективом НТК «Горизонт» в Киевской области (с.Гора), Украина. Вертолёт разработан в соответствии с нормами АП-27 (FAR-27).

История и факты

Разработка вертолёта SCOUT началась в 2012 году. Прототип был представлен на IX Международном авиационно-космическом салоне Авиасвит-XXI в Киеве (сентябрь-2014). Первый лётный экземпляр был собран в 2014 году и поднят в воздух 9 января 2015 года (лётчик-испытатель: Томилин В. А.). Дебют летной машины состоялся на Oshkosh Air Venture (июль-август 2015, г.Ошкош, штат Висконсин, США).

Ранее коллективом НТК «Горизонт» был поднят в воздух легкий двухместный двухдвигательный вертолёт SL-222 (14 февраля 2012).

Конструкция

SL-231 “SCOUT” в полете

Вертолёт SL-231 “SCOUT” выполнен по одновинтовой схеме с трехлопастным несущим винтом. Рулевой винт двухлопастный. Беспустотная конструкция лопастей несущего винта обеспечивает лучшие механические свойства лопасти, позволяет избежать накопления влаги внутри лопастей, открывает возможность эксплуатации ветолета SL-231 в странах с влажным климатом. Каркас SL-231 представляет собой клепаную конструкцию из дюралюминиевого сплава. Силовая установка — авиационный двигатель Lycoming IO-390 (210 л.с.). Двигатель SL-231 оснащен регулятором частоты вращения вала двигателя (гувернером). Регулятор обеспечивает автоматическое поддержание заданной частоты вращения вала двигателя в полёте без участия пилота, что важно для уменьшения усталости пилота, улучшения комфортности полёта и снижения расхода топлива. Кресла SL-231 представляют собой композитную энергопоглощающую конструкцию; комплектуются четырёхточечным инерционным ремнем немецкой компании SCHROTH Safety. Под кабиной находится энергопоглощающее шасси. Кроме того, энергопоглощение полозков шасси усилено за счет применения амортизаторов - это обеспечивает безопасную посадку пилотов даже на максимальной скорости авторотации. На SL-231 установлен цифровой борт: два восьмидюймовых Nesis II 8.0 (производитель Kanardia, EU); Опционально возможна установка цифровых бортов Dynon SkyView, Advanced Flight Systems, MGL.

Лётно-технические характеристики

Число мест: 3 (1 пилот + 2 пассажира)

Взлетный вес: 882 кг

Вес пустого: 450 кг

Крейсерская скорость: 187 км/ч

Макс. Скорость: 209 км/ч

Скорость авторотации: 4,6 м/с

Скороподъемность: 8 м/с

Потолок без учета влияния земли: 2 400 м

Потолок с учетом влияния земли: 2 990 м

Динамический потолок: 6 190 м

Дальность полета: 600 км

Длительность полета: 3,2 часа

Диаметр несущего винта: 8,16 м

Длина вертолёта: 9,0 м

Диаметр хвостового винта: 1,2 м

Высота вертолёта: 2,6 м

Сравнение с аналогами

Еще по этой теме:
Sikorsky R-6
Sikorsky R-6
Sikorsky R-6 — лёгкий двухместный вертолёт. Разработчик — «Sikorsky Aircraft». Выпускался с 1945 года, выпущено 225 вертолётов. Состоял на вооружении в США и Великобритании, отдельные машины
Столкновение над Большим каньоном (1986)
Столкновение над Большим каньоном (1986)
18 июня 1986 года в небе над Большим каньоном во время выполнения экскурсионных полётов столкнулись самолёт DHC-6 Twin Otter и вертолёт Bell 206, в результате чего погибли все находящиеся в них 25
McDonnell XV-1
McDonnell XV-1
McDonnell XV-1 — американский экспериментальный винтокрыл двухбалочной конструкции c реактивным приводом несущего винта. Разработка и создание Компания Макдоннелл (McDonnell) спроектировала и
Катастрофа AS.350 в Ханты-Мансийском автономном округе
Катастрофа AS.350 в Ханты-Мансийском автономном округе
Катастрофа вертолёта Eurocopter AS.350 в Ханты-Мансийском автономном округе — авиационная катастрофа, произошедшая 29 ноября 2015 года в семи километрах от посёлка Кедровый Ханты-Мансийского
SkyHook JHL-40
SkyHook JHL-40
SkyHook JHL-40 — гибридный дирижабль-вертолёт в настоящее время в стадии разработки. Разработка и дизайн 9 июля 2008 года Boeing представил Скайхук — разработанный самолёт совместно с канадской
КТ-112
КТ-112
КТ-112 «Кадет» (первоначальное название — «Ангел») — украинский лёгкий многоцелевой вертолёт, разработанный КБ «Вертикаль» в 1999-2002 гг. Серийное производство планировалось развернуть на
Комментарии:
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail: