Показать меню

Ever 17: The Out of Infinity

07.02.2022
31

Ever17 : The Out Of Infinity — японский визуальный роман, разработанный и изданный компанией Kindle Imagine Develop (KID). Первоначально игра была выпущена в Японии 29 августа 2002 года для игровых приставок PlayStation 2 и Dreamcast. Версия для Windows с подзаголовком Premium Edition появилась 16 мая 2003 года. В декабре 2005 года компания Hirameki International Group, Inc. выпустила англоязычную PC-версию в США. В 2008 году переиздана в составе сборника Infinity Plus, включающего все новеллы серии. В начале 2009 года портирована на карманную консоль Sony PlayStation Portable.

Ever17 — одна из новелл серии Infinity/Integral, выпускавшихся KID и SDR Project. После банкротства KID все права на серию были проданы Cyberfront Corporation. В серию Infinity/Integral, помимо Ever17, входят Never7: The End Of Infinity, Remember11: The Age Of Infinity, 12Riven: Psi-Climinal Of Integral и Code 18. Несмотря на то, что действие этих новелл происходит в одной вселенной, напрямую они не связаны ни местом, ни временем действия, ни персонажами.

Сюжет

В подводном парке развлечений LeMU происходит катастрофа, в результате чего верхняя и частично нижние части комплекса оказываются затоплены. Посетителей эвакуируют, но несколько человек остаётся взаперти. Они ждут помощи, одновременно пытаясь спастись от затопления и разобраться в череде странностей, окружающих сам подводный комплекс и его разрушение. Им предстоит узнать многое друг о друге, о LeMU и о собственном прошлом.

Персонажи

Такэси Куранари (яп. 倉成 武 Куранари Такэси) — главный герой. Двадцатилетний студент колледжа, пришедший в парк за компанию со своими приятелями, но в результате суматохи и нехватки свободных мест в барокамере, служащей переходным звеном между плавучим островом и сооружением парка, остаётся один. В момент аварии застревает в лифте вместе с Цугуми Комати.

Сэйю: Соитиро Хоси

Мальчик (яп. 少年 сёнэн), Кид (англ. Kid) — главный герой. На вид ему 15-16 лет. Приходит в себя, сидя на скамейке в мини-парке с талым мороженым в руке, и не может вспомнить ничего до этого. К моменту аварии оказывается в лазарете, потеряв сознание от теплового удара.

Сэйю: Соитиро Хоси

Цугуми Комати (яп. 小町 つぐみ Комати Цугуми) — героиня, 23 года. Оказывается заперта в лифте вместе с Такэси Куранари в момент аварии.

Сэйю: Ю Асакава

Сора Аканэгасаки (яп. 茜ヶ崎 空 Аканэгасаки Сора) — героиня, 24 года. Гид, системный инженер и заместитель директора парка в одном лице. Ведёт лекции в переходной барокамере, помогает заблудившимся посетителям.

Сэйю: Хироко Касахара

Ю Танака (яп. 田中 優 Танака Ю:) — героиня, 18 лет, выпускница Кюмэйканской школы для девочек и подруга Мацунаги Сары. «Ю» — сокращение от её полного труднопроизносимого имени. Подрабатывает в парке развлечений на полставки. В момент аварии находится рядом с лежащим без сознания Кидом и не отходит от него ни на шаг, несмотря на панику среди собственных коллег.

Сэйю: Норико Ситая

Сара Мацунага (яп. 松永 沙羅 Мацунага Сара) — героиня, 16 лет, первокурсница Кюмэйканской школы для девочек и подруга Ю Танаки. В судьбоносный день аварии находится в парке в качестве волонтёра от собственного учебного заведения вместе с остальными членами её класса. В момент аварии в одиночестве оказывается в застрявшем лифте.

Сэйю: Кана Уэда

Коко Ягами (яп. やがみ ここ Ягами Коко) — героиня, 14 лет, ученица третьего класса средней школы. Гуляет по парку вместе с ручным щенком по кличке Пипи, развлекается и травит анекдоты. В момент аварии они оказываются в застрявшем лифте.

Сэйю: Хисаё Мотидзуки

Геймплей и механика

Как и в других визуальных новеллах, игровой процесс сводится к чтению текста. Текст сопровождается появлением на экране спрайтов персонажей, фоновой музыкой и различными звуковыми эффектами. Практически все реплики в новелле, кроме большей части реплик двух главных героев, озвучены профессиональными японскими сейю (актёры озвучивания).

Новелла относится к классическому подвиду ADV, с редкими вставками экранов в стиле NVL. Время от времени игроку предоставляется выбор, влияющий на дальнейшее развитие сюжета. В зависимости от сделанных выборов могут становиться доступными дополнительные сцены или различные варианты окончания повествования.

Как упомянуто ранее, в новелле представлено две различные точки зрения на события в комплексе LeMU: от лица Такэси Куранари и от лица безымянного Мальчика (в локализации WinKiller Studio его называют «Кидом»). Выбор между протагонистами читатель делает в конце пролога. Несмотря на относительные совпадения происходящего в обеих «точках зрения», возможность взглянуть на события с разных сторон придаёт происходящему новую глубину и порождает дополнительные вопросы.

В новелле присутствуют четыре основных сюжетных ветви и восемь возможных нормальных концовок: хорошие концовки Цугуми и Соры, плохая «общая» концовка Цугуми-Соры, хорошая/плохая концовки Ю и хорошая/плохая концовки Сары, а также эпилоги Ю и Сары, и эпилог Цугуми-Сора. Кроме того, после получения четырёх «хороших» концовок открывается дополнительная, пятая сюжетная ветвь, ведущая к «настоящей» концовке, объединяющей все сюжетные ветви и дающей ответы практически на все вопросы.

Всего насчитывается 11 концовок. Во время последней, «настоящей», новелла автоматически перемещает читателя между ветками Такэси и «Кида». Выбор персонажа для прохождения этой концовки большого значения не имеет. Чтобы попасть на «истинную» ветку, нужно не пропустить несколько важных выборов, а дальнейшие действия уже не смогут повлиять на финал.

В Ever17 есть 65 ячеек для хранения закладок. Также имеется 5 «быстрых» ячеек и 5 ячеек для автоматических сохранений. Кроме того, присутствует стандартная для этого жанра функция пропуска уже прочитанного текста (как «классическая» по нажатию и удержанию клавиши Ctrl, так и по функциональной клавише F3).

В отличие от большинства существующих новелл, в Ever17 «вшиты» дополнительные материалы:

  • Иллюстрации ко всем сценам новеллы (в качестве обоев для рабочего стола, в трёх различных разрешениях)
  • Иллюстрации художников (включая обложки от компакт-дисков с саундтреком и аудиодрамы-сиквела)
  • Программы-заставки, состоящие из спрайтов персонажей и сцен из новеллы (14, посвящённых каждому из персонажей в отдельности, и 3 «сборных»)
  • Озвучивание от лица персонажей для системных событий (возможно установить в качестве звукового оформления операционной системы)

Помимо дополнительных материалов, в новелле так же доступны:

  • Музыкальные композиции (возможно лишь прослушивание через оболочку новеллы)
  • Эпизоды (все дни глазами Такэси и «Кида» на разных ветках, включая концовки)

Ремейк для Xbox 360

Версия для игровой приставки Xbox 360 от Microsoft была создана компанией 5pb, уже после банкротства Kindle Imagine Develop и передачи её имущественных прав компании Cyberfront, которая и дала добро на создание ремейка. Эта версия в корне отличается ото всех предыдущих изданий новеллы из-за полностью переписанного сценария за авторством Ситиро Ямады и по сути имеет с ней лишь общих персонажей, часть иллюстраций и место действия. Ниже представлен список наиболее заметных отличий.

  • В прологе показывают друзей Такэси — двоих парней, которых представляют зрителю как «Друг А» и «Друг Б» (в оригинале их не показывали вовсе, но по описанию со слов Такэси, их было трое, включая девушку в красивом платье).
  • В прологе зрителю больше не предоставляется выбора, и первое прохождение принудительно заблокировано на сюжете Куранари Такэси (в оригинале можно было сразу выбрать сюжетную ветвь «Кида»).
  • Переработано большинство локаций, и некоторые из них полностью удалены вместе с сопутствующими сценами (например, зал Космического Кита и Дельфинья Карусель).
  • Как результат предыдущего пункта, голографический кулон больше не играет в сюжете существенной роли, из-за чего изменениям подверглась предыстория Сары Мацунаги и её брата Хокуто.
  • В сюжетной ветви Соры Аканэгасаки были добавлены сцены, характерные для школьной комедии.
  • Различные технические терминологии были упрощены, либо полностью выброшены из сценария (например, RSD переименовали в «Систему Миражей»).
  • Вместо рисованных спрайтов используются трёхмерные модели персонажей.
  • Фоновая музыка подверглась полному ремикшированию, а также добавились шесть усечённых версий тем главных персонажей, сыгранных преимущественно на пианино. Открывающая и закрывающая песни же были заменены на другие.

Саундтрек

Саундтрек игры был написан композитором Такэси Або. В данном разделе представлен полный список композиций, звучащих в новелле и её различных версиях. Некоторые из них никогда не издавались на AudioCD.

  • LeMU ~Haruka Naru LEMURIA Tairiku~ (Открывающая тема в исполнении KAORI, существует в двух версиях — полной и укороченной для открывающей заставки)
  • It’s A Fine Day (Открывающая тема в исполнении Asami Imai, только для PlayStation Portable)
  • Insel Null
  • Ersteboden
  • Zweitestock
  • Drittestock
  • Lemurianische Ruine (Тема Танаки «Ю»)
  • Kosmischer Wal (Тема Мацунаги Сары)
  • Qualle (Тема Комати Цугуми)
  • Karussell Delphine (Тема Аканэгасаки Соры)
  • Weißer Hund (Тема Ягами Коко)
  • IBF Notfall
  • Tief Blau
  • Kopfsprung
  • Traum in der Dunkelheit
  • Hologramm
  • Das Absuchen
  • Gedaechtnisschwund
  • Drittes Auge
  • Klamauk
  • Heilmittel
  • Helimittel Reprise (только для PlayStation 2)
  • Wiedergeburt
  • Karma (Тема главного меню, так же звучащая в эмоциональные моменты)
  • Der Mond Das Meer (Инструментальная версия)
  • Der Mond Das Meer (Версия Ягами Коко)
  • Der Mond Das Meer (Версия Мацунаги Сары)
  • Je Nach
  • Je Nach (Another Track v1.0 Remix, только для PlayStation 2)
  • Je Nach (Alternative Version, только для PlayStation 2)
  • Drittes Auge Nehmen
  • Aqua Stripe (Песня, звучащая в эпилоге, в исполнении Hiroko Kasahara)
  • The Azure ~Heki no Kioku~ (Закрывающая песня в исполнении Asami Imai, только для PlayStation Portable)
  • Разработчики

    • Режиссёр: Такуми Накадзава
    • Авторы сценария: Такуми Накадзава, Котаро Утикоси, Китаро Сасанари, Нобуаки Умэда
    • Художники: Такаюки Косимидзу, Ю Такигава, Соси Накадзато, Кэйко Нагая, Маюми Окада, Норису, bomi
    • Композиторы: Такэси Або, Тосимити Исоэ, Кацуми Ёсихара
    Еще по этой теме:
    Q Entertainment
    18:01, 12 декабрь
    Q Entertainment
    Q Entertainment создает, производит и выпускает контент цифровых развлечений на нескольких консолях, персональных компьютерах и мобильных устройствах. Она была основана 10 октября 2003 года Тэцуя
    Мацуока, Юки
    08:46, 19 декабрь
    Мацуока, Юки
    Юки Мацуока (яп. 松岡 由貴 Мацуока Юки) — сэйю. Родилась 13 сентября 1970 года в Осаке. В настоящее время работает на Production Baobab. Роли В аниме OVA Love Hina Again — Куро Jungle wa
    The Inpatient
    19:45, 14 декабрь
    The Inpatient
    The Inpatient (с англ. — «Пациент») — игра в жанре хоррор, разработанная компанией Supermassive Games издана Sony Interactive Entertainment, выпущена для PlayStation 4 и виртуальной
    Q Entertainment
    12:33, 10 декабрь
    Q Entertainment
    Q Entertainment создает, производит и выпускает контент цифровых развлечений на нескольких консолях, персональных компьютерах и мобильных устройствах. Она была основана 10 октября 2003 года Тэцуя
    Infinity War
    17:29, 08 декабрь
    Infinity War
    Infinity War (рус. Война бесконечности) — кроссовер-серия комиксов из шести выпусков, изданная Marvel Comics в 1992 году. Серия была написана Джимом Старлином и нарисована Роном Лимом и несколькими
    Шестое поколение игровых систем
    13:28, 06 декабрь
    Шестое поколение игровых систем
    Эпоха шестого поколения игровых систем (также её называют эпохой 128-разрядных игровых систем) относится к компьютерным играм и игровым приставкам, а также наладонным игровым устройствам, которые
    Комментарии:
    Добавить комментарий
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail: