Показать меню

Рогавка (станция)

Рогавка — железнодорожная станция Октябрьской железной дороги на линии Павловск — Великий Новгород. Расположена в посёлке Тёсово-Нетыльский Новгородского района Новгородской области.

На станции имеется одна низкая платформа, три пути (раньше было четыре), платформа находится у первого, главный путь — третий. Рядом с платформой находится и вокзал. Раньше существовал подъездной путь на торфоперегруз с УЖД, отходящий от южной горловины станции. Стрелочные переводы на станции с ручным управлением. На станции останавливаются все пригородные поезда, проходящие через неё.

По зимнему расписанию 2019 г. через станцию Рогавка проходят поезда:

  • Санкт-Петербург — Великий Новгород — 1 раз в день (дизель-электропоезд ДТ1);
  • Великий Новгород — Санкт-Петербург — 1 раз в день (дизель-электропоезд ДТ1);
  • Великий Новгород — Новолисино — 1 раз в день дизель-электропоезд ДТ1)
  • Великий Новгород-Рогавка ежедневно с 9 января 2019 года поездом РА-1

В связи с капитальным ремонтом пути на участке Рогавка — Вяжище — Предузловая-Павловская движение пригородных поездов сообщением Новгород-на-Волхове — Новолисино, Павловск, Санкт-Петербург-Витебский — Новгород-на-Волхове было отменено на участке Рогавка — Новгород-на-Волхове с 24 октября 2012 г. по 25 апреля 2013 г. На время работ станция Рогавка была для вышеперечисленных поездов конечной остановкой.

Летом 2013 г. сквозное движение через станцию Рогавка было восстановлено. Однако с 7 ноября 2013 г. до 25 апреля 2014 г. движение вновь закрыто в связи с реконструкцией участка Радофинниково — Рогавка. Движение пригородных поездов из Санкт-Петербурга и Новолисина осуществляется только до станции Радофинниково.(уточнить источник)

Вплоть до настоящего времени[когда?] курсировали ещё и поезда сообщением Великий Новгород — Рогавка: утром в Рогавку с пассажирами, затем в Новгород с пассажирами; вечером — с пассажирами до Рогавки, и вновь с пассажирами до Новгорода.[уточнить] возобновлено с 9 января 2019 года

Из Санкт-Петербурга ходят дизель-электропоезда ДТ1, из Павловска и Новолисина — пригородные поезда из нескольких сидячих вагонов и тепловоза ТЭП70.

В 90-х годах XX века было принято решение о электрификации линии Новолисино — Новгород, но до сих пор не реализовано. Опоры контактной сети стоят от Новолисино до Радофинникова.

Галерея

  • Паровоз ЛВ-0522 на станции 2 апреля 2016 года.

  • Пакгауз станции.

Еще по этой теме:
Кемери (станция)
23:00, 17 август
Кемери (станция)
Кемери (латыш. Ķemeri) — железнодорожная станция в черте города Юрмала в Латвии. Станция расположена на линии Торнякалнс — Тукумс II. Конечный пункт маршрута электропоездов Рига — Кемери. Также в
Жихор (станция)
00:20, 14 декабрь
Жихор (станция)
Жихор — промежуточная железнодорожная станция 4-го класса Южной железной дороги, находящаяся в посёлке Хорошево Харьковского района приблизительно в 2 км к югу от административных границ Харькова.
Советский (станция)
10:50, 11 декабрь
Советский (станция)
Советский (до 1948 года — Йоханнес, фин. Johannes) — промежуточная железнодорожная станция Октябрьской железной дороги на 144,5 км перегона Прибылово — Матросово линии Зеленогорск — Приморск —
Дельта (станция)
03:26, 10 декабрь
Дельта (станция)
Дельта — железнодорожная станция Астраханского отделения Приволжской железной дороги на линии Верхний Баскунчак — Астрахань (линия электрифицирована от станции Аксарайская до станции Кутум),
Сонозеро (железнодорожная станция)
00:37, 10 декабрь
Сонозеро (железнодорожная станция)
Сонозеро — промежуточная железнодорожная станция Октябрьской железной дороги на 210,2 км перегона Пенинга — Муезерка Западно-Карельской магистрали. Общие сведения Станция территориально
Буревестник (поезд)
21:51, 04 декабрь
Буревестник (поезд)
«Буревестник» — скоростной фирменный пассажирский поезд № 153/154, курсировавший по маршруту Нижний Новгород — Москва — Нижний Новгород. Выведен из эксплуатации с 1 июня 2014 на неопределённый срок,
Комментарии:
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail: