Показать меню

DMP (платформа управления данными)

12.03.2022
16

DMP (от английского Data Management Platform) или платформа управления данными — программное обеспечение, которое позволяет собирать, обрабатывать и хранить любые типы аудиторных данных (1st, 2nd, 3rd), а также обладает возможностью их активации (использования) через привычные медиа-каналы (DSP, Trading desk, адсерверы сайтов), CRM (обогащение), CMS (динамическая адаптация контента сайта), DCO (динамическая адаптация креативов), а также на сайтах прямого размещения за счет прямых интеграций с адсерверами. Платформа управления данными создается в целях рекламного маркетинга, как инструмент определения необходимой целевой аудитории.

Свойства DMP

DMP обладает рядом свойств, которые отличают её от похожих программных решений, таких как DSP или Data-supplier, а именно: — возможность собирать и структурировать все типы аудиторных данных; — возможность анализировать имеющиеся данные; — наличие пользовательского интерфейса и личного кабинета для клиентов — возможность передачи данных в любое медийное пространство (DSP, Trading Desk, адсервер) для размещения таргетированной рекламы. Нет привязки к конкретному сайту или сетке. Определением индустриальных стандартов для компаний поставщиков DMP занимается некоммерческая организация IAB

Современные DMP на рынке

За рубежом: TURN, Lotame, Neustar, Oracle, Nugg.ad, Weborama, Adobe Audience Manager В России: CleverData, Amber Data, aiData, Weborama

Еще по этой теме:
Yandex Data Factory
23:00, 20 март
Yandex Data Factory
Yandex Data Factory (YDF) — международное B2B-подразделение компании Яндекс, которое специализируется на анализе больших данных и применении технологий машинного обучения для решения задач
Радиологическая информационная система
22:00, 16 декабрь
Радиологическая информационная система
РИС или Радиологическая Информационная Система - это инновационное программное обеспечение, предназначенное для поддержки и комплексного управления диагностическим центром. Система полностью
Vera Solutions
20:34, 02 декабрь
Vera Solutions
Vera Solutions — индийское социальное предприятие, которое создаёт облачные сервисы и мобильные приложения на платформе Force.com, чтобы улучшить работу с данными для социальных предприятий и
Email-рассылка как маркетинговый инструмент
21:22, 15 март
Email-рассылка как маркетинговый инструмент
Качественная база email-адресов для рассылки рекламных предложений является одним из инструментов успешного продвижения бизнеса в сети, который именуется email-маркетингом. Что, собственно говоря,
Методы построения педотрансферных функций
14:34, 13 март
Методы построения педотрансферных функций
Статистический регрессионный анализ был традиционным инструментом развития ПТФ в течение многих десятилетий. Преимущество регрессионной техники - возможность получить строгие статистические оценки
Географическая информационная система (ГИС) (часть 3)
14:14, 13 март
Географическая информационная система (ГИС) (часть 3)
Управление. В небольших проектах географическая информация может храниться в виде обычных файлов. Но при увеличении объема информации и росте числа пользователей для хранения, структурирования и
Комментарии:
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail: