Показать меню

Iron Custom Motocycles

13.03.2022
21

Iron Custom Motorcycles (ICM) — украинская мото-кастом мастерская. Компания была основана в Харькове, в 2010 году Ярославом Лутицким. ICM является первой украинской кастом-мастерской, которая представила свою страну на всемирных и европейских чемпионатах по кастомайзингу. В 2016 году ICM стала чемпионом мира AMD World Championship of Custom Bike Building в классе café racer, с проектом «Beckman». В 2017 году команда ICM установила мировой рекорд скорости в классе 350APS-VG с проектом Inspirium (в рамках Bonneville Speed Week).

Награды в чемпионатах

Проекты

The first

Первый проект компании, который участвовал в международном чемпионате. Донорным мотоциклом для проекта стал HD Night Rod Special, выпущенный в 2009 году. Кастом выполнен в стиле HD и полностью соответствует HD-стандартам. Инженерные расчеты заимствованы у Porsche, мотор — компании Rotax. Обвес и колеса мотоцикла — V-Rod — No Limit Custom. Покрышки от производителя Avon Venom. Топливный контроллер и выхлоп Vance&Hines. Модель оснащена полной пневмоподвеской и передней вилкой с траверсами от Tricky Air. Компьютеризированная система позволяет изменять высоту подвески, жесткость и порядок накачки.

Fetish

Донором для будущего кастома стал Harley Davidson HD Rocker C 2008 года. Проект оснащен гидравлическим приводом сцепления и подвеской B-17 PD «Черная Вдова». Дополнительно мастера ICM установили односторонний маятниковый рычаг War Eagle и прогрессивную подвеску Air Tail.

Sturmvogel

В основу данного кастома создателями была заложена идея модели в стиле «дизельпанк» с ракетообразными формами и максимальным функционализмом. За основу взят Harley-Davidson XR 1200 2009 года выпуска. Модель оснащена спортивными колесами-сликами RSD, тормозными системами и машинками от PM, подножками и демпфером LSL. Задняя подвеска разрабатывалась на основе гоночных технологий —с одним амортизатором под мотором. Задняя часть кастома модифицирована, создатели сделали её более легкой за счет смещения центра тяжести вниз. Бак для масла перемещен под мотор, а блок управления — в хвост модели. Под нижним обтекателем расположен радиатор и другие детали. Установлена титановая выхлопная система компании Zard.

Добавлена «сухая» система закиси азота, которая увеличивает мощность мотоцикла на 20 лошадиных сил к уже имеющимся 80. Полуавтоматическое сцепление EFI адаптировано специально под данный кастом.

Обвес изготовлен из популярного в 50-х, 60-х годах стеклопластика — дизайнерское решение в рамках выбранного футуристического стиля. Стиль дополнен дизайнерским обвесом в форме монокока без видимых точек крепления.

Beckman

Идеей для воплощения данной модели кастомайзинга послужил отечественный мотоцикл. По всем параметрам проект был создан как Café Racer конца 70-х — начала 80-х годов. По этой причине, в создании данной модели использовались только отечественные детали 60-х −80-х годов, остальные комплектующие создавались мастерами ICM вручную, но с сохранением технологий указанного выше периода.

Имя проекта было выбрано в честь Вильгельма Бекмана — советского инженера-конструктора, профессора, спортсмена и инструктора мотоциклетного спорта. Вильгельм Бекман — автор множества книг по мотоспорту и конструированию мотоциклов, опираясь на которые был построен данный кастом, полностью модифицированный по инженерным и конструкторским технологиям того времени.

Кастом создавался с донорского ИЖ Юпитера-4 1982 года выпуска. После полной модификации модели, оригинальных элементов в мотоцикле практически не осталось.

Cписок модификаций проекта «Beckman»:

  • Оригинальный двухцилиндровый двигатель мощностью 27 лошадиных сил/5600 оборотов заменен самодельным трехцилиндровым двигателем. Эта модификация способствовала увеличению мощности мотоцикла и обеспечила компактность и легкость модели.
  • Создан самодельный картер двигателя из трех частей (на основе ИЖ Юпитера-4).
  • Создание коленчатого вала с облегченными на 70 % маховыми колесами.
  • Глубокая модернизация цилиндров двигателя: растачивание цилиндров под поршень 64 мм, усадка по высоте — на 12 мм, расширение каналов и окон на 30 % (создание пяти каналов продувки, один впуск и один выпуск), фаза выпуска — 175 градусов, степень сжатия — 12. Установка среднего цилиндра с увеличенным тепловым зазором. Создание и установка корпусов под лепестковые клапаны Yamaha Banshee 350.
  • Замена камер сгорания в головках цилиндров: в боковых головках цилиндров установлены камеры от ИЖ Юпитера-3, в центральной — от ИЖ Юпитера-5.
  • Увеличен размер всех подшипников.
  • Модифицированные шатуны — от ЧЗ-250, поршни Yamaha RD-350.
  • Установлена и модернизирована четырехступенчатая коробка передач с удлинённым валом (от ИЖ Ш-12).
  • Установлено самодельное керамическое сцепление.
  • Разработана специально под мотор и установлена электронная бесконтактная система зажигания.
  • Установлено три карбюратора Mikuni VM26, самодельный привод от ручки газа.
  • В результате перечисленных выше модификаций, фактический объем двигателя стал равен 555 кубических сантиметров, мощностью более 50 лошадиных сил при 7500 оборотах.
  • Создана и адаптирована под двигатель самодельная выхлопная система из нержавеющей стали.
  • Модификация задней части рамы Jawa350 type 634.
  • Создание самодельного маятника под установку моноамортизатора.
  • Модификация передней короткорычажной вилки от модели К-750 под данную раму. Установка ретро-демпфера, который работает по принципу трения. Демпфер создан на основе демпферов от Иж-49 и М-72.
  • Модификация и установка двухпоршневых колес-барабанов с охлажденными тормозами и удлиненной задней ступицей. Резина — Firestone Deluxe Champion, размер: 450-18.
  • Создание и установка бака — полностью самодельный с двойным дном, отверстиями для вентиляции нижней части и наклеенной термозащитой. Выведен отдельный кран для каждого из трех карбюраторов. Квадратно-округленная форма бака создана в соответствии с тенденциями указанного периода.
  • Установка заднего обтекателя стилистически дополняет бак, вместо задней фары установлен фонарь от автомобиля ГАЗ-51 с электрикой внутри.
  • Создание и установка самодельного сидения. Сидение, курки мотоцикла, ручки, ножка кикстартера и подножки обтянуты термовинилом.
  • Создание самодельного переднего обтекателя и приборной панели. Приборная панель состоит из спидометра от мотоцикла Иж-49 и замка зажигания. Другие детали демонтированы с целью снижения веса.
  • Установка нижнего обтекателя с вентиляционными отверстиями для охлаждения мотора и снижения веса модели.
  • Покрасочные работы: в винтажных зеленых и красных оттенках, алюминиевые детали двигателя и колес, медали медного цвета. Выполненные вручную гравировки (алюминий и медь).

Мировой рекорд скорости мотоцикла Inspirium

13 августа 2017 года команда ICM установила мировой рекорд скорости на специально созданном мотоцикле Inspirium класса 350APS-VG.

К данному классу относятся специально построенные винтажные мотоциклы с обтекателем, имеющих объем двигателя до 350 куб.см, выпущенных до 1955 года, работающих на бензине и лишенных современных электронных устройств (инжекторы, компьютеры и т.п).

Мировой рекорд был установлен на озере Бонневиль, в рамках соревнования Bonneville Speed Week 2017.

Команда ICM установила мировой рекорд скорости на мотоцикле Inspirium класса 350APS-VG 13 августа 2017 года в 07:53, его рекордная скорость равна 99.764 мили/час.

Скорость первого заезда мотоцикла была равна 99.197 мили/час, скорость второго заезда — 100.331 мили/час, максимальная средняя скорость на дистанции — 104.106 мили/час.

Предыдущий рекорд

Предыдущий рекорд в данном классе был установлен в 2013 году французской командой Ecole De La Perfomance на мотоцикле AMC и равен 86.818 мили/час.

Технические характеристики мотоцикла Inspirium

Еще по этой теме:
Сю (музыкант)
15:00, 24 апрель
Сю (музыкант)
Syu (яп. シュウ Сю) — японский гитарист и вокалист. Участник групп Animetal, Galneryus и Spinalcord, а также бывший участник группы Valkyr. Родился в городе Асия, префектура (Хёго) (Япония).
Чемпион мира в тяжёлом весе (WWE)
19:00, 29 декабрь
Чемпион мира в тяжёлом весе (WWE)
Эта статья о мировом чемпионате упразднённого чемпионата Мира в тяжёлом весе. Истории действующих мировых чемпионатов см. Чемпион WWE и Чемпион Вселенной WWE. Истории других упразднёных мировых
Чемпионат мира по лёгкой атлетике 2017 — метание копья (мужчины)
09:52, 17 декабрь
Чемпионат мира по лёгкой атлетике 2017 — метание копья (мужчины)
Соревнования по метанию копья у мужчин на чемпионате мира по лёгкой атлетике 2017 года прошли 10 и 12 августа в британском Лондоне на Олимпийском стадионе. Действующим чемпионом мира в метании копья
Paradox Interactive
09:31, 13 декабрь
Paradox Interactive
Paradox Interactive — шведская компания, расположенная в Стокгольме, занимающаяся разработкой компьютерных игр, преимущественно глобальных исторических стратегий. Впоследствии также стала издавать
OpenSolaris for System z
06:15, 11 декабрь
OpenSolaris for System z
OpenSolaris for System z — дистрибутив на основе операционной системы OpenSolaris, предназначенный для работы на мейнфреймах IBM System z. История Операционная система OpenSolaris основана на
Гран-при Франции 1962 года
18:06, 09 декабрь
Гран-при Франции 1962 года
Гран-при Франции 1962 года — четвёртый этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1962 года. Автогонки прошли 8 июля 1962 года на трассе Руан. В чемпионат вернулась пропустившая
Комментарии:
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail: