Показать меню

Tatra T7B5

Tatra T7B5 — несерийный трамвайный вагон семейства Tatra, выпускался чешским заводом ЧКД в Праге с 1988 по 1993 год.

Конструкция

Вагон T7B5 является четырёхосным, высокопольным трамвайным вагоном с односторонним расположением дверей. В отличие от своего предшественника T6B5, в новом вагоне была изменена конструкция дверей и вагонных тележек, улучшен обзор из кабины водителя, также вместо классических для татр педалей ускорения и торможения был применён контроллер.
Трамвайные вагоны могут эксплуатироваться самостоятельно или в составе из двух или трех единиц, управляемых из головного вагона. Вагон оборудован тиристорно-импульсной системой управления типа TV3.

Эксплуатация

Татра T7B5 на мероприятии «День рождения Московского трамвая» 16 апреля 2016 года

В 1988 году первые два прототипа T7B5 поступили в трамвайное депо Праги. Вагоны получили бортовые номера 0024 и 0025. Вагон 0024 эксплуатировался в Праге, затем в 2002 году был разобран на запчасти. 0025-й был модернизирован в 1991 году и отправлен в Осло, где получил новый бортовой номер 200. В 1995 году вагон начал использоваться для развлекательных целей под номером 321. В 1998 году вагон был отправлен в Гётеборг, где получил бортовой номер 100 и начал эксплуатироваться в качестве служебного вагона.
Два следующих вагона 0026 и 0027 были выпущены в 1989 году, и после испытаний в Праге были отправлены в Москву, где через год получили номера 7001 и 7002, а с 1994 года — номера 3321 и 3322 соответственно. Впоследствии вагон 3321 был передан в музей электротранспорта города Москвы под номером 3326 (позже 7005), а 3322 — был переоборудован в вагон-склад. В 1993 году, в Москву были поставлены ещё четыре вагона (7003—7006), получившие в 1994 году номера 3323—3326. Впоследствии вагоны 3323 и 3325 (они же 7003 и 7005) были перекрашены в оригинальные цвета и переданы в музей электротранспорта города Москвы, а вагон 3323 получил музейный номер 7001.

В компьютерных играх

В 2017 году командой RusTram была выпущена бета-версия трамвайного вагона Tatra T7B5 для игры Trainz 12.

Еще по этой теме:
Tatra T5B6
Tatra T5B6
Татра Т5Б6 — чехословацкий односекционный четырёхосный трамвайный вагон для одностороннего движения со всеми управляемыми осями; электрооборудование с импульсным регулированием. Выпускался АО «ЧКД
АКСМ-84300M
АКСМ-84300M
АКСМ-84300M (также БКМ-84300M) — низкопольный трёхсекционный трамвай, производящийся белорусским заводом Белкоммунмаш. Предназначен для эксплуатации на трамвайных линиях с шириной колеи 1524 мм.
Трамвайное депо имени Апакова
Трамвайное депо имени Апакова
Трамвайное депо имени Апакова — временно недействующее, одно из пяти трамвайных депо ГУП «Мосгортранс», расположенное в Центральном округе Москвы на улице Шаболовке. Обслуживает трамвайные маршруты,
Нормальный товарный вагон
Нормальный товарный вагон
Нормальный товарный вагон (НТВ) — тип железнодорожного двухосного крытого грузового вагона, массово выпускавшегося отечественными заводами. На базе Нормального товарного вагона (НТВ) строились вагоны
Буревестник (поезд)
Буревестник (поезд)
«Буревестник» — скоростной фирменный пассажирский поезд № 153/154, курсировавший по маршруту Нижний Новгород — Москва — Нижний Новгород. Выведен из эксплуатации с 1 июня 2014 на неопределённый срок,
АКСМ-845
АКСМ-845
АКСМ-84500К (или Белкоммунмаш 84500К) — полунизкопольный трёхсекционный трамвай двухстороннего движения, производящийся белорусским заводом Белкоммунмаш. Предназначен для эксплуатации на трамвайных
Комментарии:
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail: