Показать меню

GrimE

GrimE (сокращение от «Grim Engine») — игровой движок, разработанный сотрудником LucasArts Бретом Могилефски на основе движка Sith. Движок стал одним из первых программных продуктов, который открыл широкую дорогу встраиваемому языку программирования Lua в игровую индустрию — после успешного использования в качестве скриптового языка Lua стал применяться во многих компьютерных играх.

GrimE является наследником SCUMM, сохранившим множество наработок прародителя. Модель поведения сохранилась от SCUMM — персонажи взаимодействуют на заранее отрисованном фоне с предметами окружающего мира и друг с другом. Основным отличием от SCUMM является то, что GrimE является трёхмерным движком, то есть все персонажи являются трёхмерными моделями. Также контроль над движением персонажа осуществляется с помощью клавиатуры.

Первой игрой на основе GrimE стала Grim Fandango, вышедшая в 1998 году. Позднее вышла игра Escape from Monkey Island, четвёртая игра из серии Monkey Island, которая использовала немного улучшенную версию GrimE.

Открытая реализация

Субпроект ScummVM под названием «ResidualVM» разрабатывает свободную реализацию движка GrimE путём обратной разработки. В версии 0.1 уже возможно запускать и проходить игру Grim Fandango от начала и до конца.

Еще по этой теме:
Avalanche Studios Group
20:01, 13 декабрь
Avalanche Studios Group
Avalanche Studios Group (англ. «avalanche» — рус. «лавина») — дочерняя компания, специализирующаяся на разработке и издательстве компьютерных игр. Размещается в городе Стокгольм, Швеция. Является
BeamNG.drive
22:11, 17 декабрь
BeamNG.drive
BeamNG.drive — компьютерная игра в жанре автосимулятор, которая разрабатывается и издаётся компанией BeamNG для платформы Windows. Использует уникальную физику мягких тел. Является идейным
PhyreEngine
12:48, 14 декабрь
PhyreEngine
PhyreEngine — графический движок, разработанный отделом исследований и разработок (англ. Research & Development) филиала Sony Computer Entertainment Europe (SCEE R&D), который принадлежит
LucasArts Entertainment
19:21, 13 декабрь
LucasArts Entertainment
LucasArts Entertainment — основанное в мае 1982 года подразделение развлекательной империи Lucasfilm Джорджа Лукаса, задачами которого до апреля 2013 года были разработка и издание развлекательного
Шоу, Кэрол
05:52, 10 декабрь
Шоу, Кэрол
Кэрол Шоу (англ. Carol Shaw, род. 1955) — гейм-дизайнер, одна из первых женщин-разработчиков в компьютерной игровой индустрии. Наиболее значимыми работами Шоу являются игры 3-D Tic-Tac-Toe и River
Программа-игрушка
09:28, 02 декабрь
Программа-игрушка
Программа-игрушка (англ. software toy, non-game) — интерактивная компьютерная программа, созданная для развлечения и в то же время не являющаяся игрой в классическом её понимании. Программы-игрушки
Комментарии:
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail: