Показать меню

Подвеска на двойных поперечных рычагах

Подвеска на двойных поперечных рычагах — развитие работ Макферсона.

Конструкция

Подвеска имеет два рычага: один в верхней части и один внизу, амортизатор при этом закреплен за нижним рычагом.

Такая конструкция предлагает более прогрессивную геометрию.

Есть главное различие между подвеской Макферсона:

Чем больше сжата подвеска с двойными поперечными рычагами, тем больше будет отрицательный развал, что осуществляется благодаря использованию рычагов разной длины. Это положительно сказывается на управлении в такие моменты, когда вы сильно закладываете в поворот и автомобиль начинает соскальзывать с траектории. В эти моменты система подвески на поперечных рычагах будет поддерживать лучший контакт шины с дорогой. А значит, автомобиль будет устойчивее при прочих равных.

Конечно, автомобили с подвеской Макферсон могут быть улучшены установкой жестких пружин, но добиться таких же характеристик, как на двойных поперечных рычагах, они не способны. Последние могут оставаться мягкими, без ущерба пятну контакта. Например, такая схема идеальна для нового Alpine A110, который, получив передние и задние двойные поперечные рычаги, показывает отличные эксплуатационные характеристики. Подвеска не так жестка, что приводит к тому, что автомобиль остается комфортным даже на ухабистых дорогах.

Особенные плюсы

Из-за более сложной конструкции двойные рычаги позволяют выставить развал, кастер и углы крена. Конструкция также дает гораздо больше свободы с размещением демпферов, что опять же приводит к возможности разнообразной установки амортизаторов. Правда, подходит такая разнообразная модель установки исключительно для гоночных или некоторых очень дорогих дорожных спортивных автомобилей.

Наконец, в виду того что амортизатор не торчит в верхней части, этот тип подвески гораздо более экономичный по отношению к вертикальному пространству — вы получаете разумную степень перемещения подвески без необходимости поднимать клиренс, что отрицательно повлияет на управляемость, увеличивая центр тяжести.

Проблемы

Важным фактором является стоимость. Там, где Макферсон проста и дешева, подвеска с двойными поперечными рычагами дороже и сложнее. Конструкция и ее изготовление, как правило, будет увеличивать затраты на производство, поэтому она чаще всего ставится на более дорогие модели, где качество управляемости является более важным приоритетом, чем денежные издержки. Плюс чем больше сочленений и звеньев, тем больше вероятность поломок. Владелец будет обременен более высокими затратами на обслуживание.


Следующая проблема — расположение в подкапотном пространстве. Да, вертикальная установка имеет ряд огромных преимуществ — места здесь хоть отбавляй, но в горизонтальной плоскости ситуация не столь радужная. «Лишний» рычаг сверху делает свое дело, тем самым съедая немного пространства внутри салона, увеличивая ширину автомобиля или делая и то и другое одновременно.

Еще по этой теме:
Остронос
Остронос
Остронос (лат. Chelon saliens) — вид лучепёрых рыб семейства кефалевых (Mugilidae). Длина тела — 20—40 см. Распространены в восточной части Атлантического океана, обитают в водах Чёрного и
Макферсон, Эрл
Макферсон, Эрл
Эрл Стил Макферсон (англ. Earle Steele MacPherson; 6 июля 1891, Хайленд-Парк, Иллинойс, США — 26 января 1960, Детройт, Мичиган, США) — американский автомобильный инженер, наиболее известный
Услуги эвакуатора в Ярославле
Услуги эвакуатора в Ярославле
Современный мир диктует человечеству такие условия, что без автотранспорта уже не обойтись. С каждым днем машин на дорогах страны становится все больше, но автомобиль, как и любая техника, имеет
Срочный выкуп автомобилей
Срочный выкуп автомобилей
В жизни могут случаться самые разные ситуации. В самые короткие сроки срочно продать автомобиль может потребоваться автовладельцу. Объясняться это может тем, что наличные деньги могут оказаться нужны
Дверные ручки
Дверные ручки
При отсутствии ручки дверь будет просто препятствием между комнатами. Во время эксплуатации двери небольшие элементы имеют большое значение. Только в одном направлении можно комфортно открывать не
Подвеска ДТ-75 и её особенности
Подвеска ДТ-75 и её особенности
Подвеска ДТ-75 предназначена для работы в условиях бездорожья и под воздействием постоянных ударных нагрузок.
Комментарии:
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail: